Онлайн звонок
+7 (495) 780-55-33

История Ssang Yong

2013
Компанией SsangYong в сотрудничестве с корпорацией АО «Агромашхолдинг» организовано производство автомобилей на территории Казахстана. Здесь планируется выпуск новой модели Nomad.
2010
Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra & Mahindra Limited - автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.
2009
SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. На площадях автосборочного предприятия налажен выпуск широкой линейки корейских внедорожников SsangYong.
2008
Компанией «Северсталь-авто» представлен новый автомобильный бренд – SOLLERS. Производство автомобилей SsangYong на мощностях ОАО «ЗМА» прекращено.
2007
На производственных площадях ОАО «ЗМА» начинается серийное производство обновленных SsangYong Rexton II, New Kyron и модели Actyon.
2006
«Северсталь-авто» и компания SsangYong заключают лицензионное соглашение о производстве на территории России внедорожника SsangYong Kyron.
2005
Компания «Северсталь-авто» становится владельцем завода ЗМА в Набережных Челнах, на площадях которого начинается сборка внедорожника Rexton.
2004
Между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто» подписано дистрибьюторское соглашение. Начинается производство 11-ти местного макровэна SsangYong Rodius.
2003
На рынок выходят роскошный представительский New Chairman, внедорожник New Rexton и универсальные модели новой серии Rodius.
2002
Проведена масштабная реструктуризация «Северстали», создана управляющая компания «Северсталь-Авто».
  В Китае открывается собственный технический центр SsangYong. Начинается производство функционального спортивного пикапа SsangYong Musso Sports.
2001
На заводе Changwon собран 500 000-й двигатель. Начинаются продажи среднеразмерного внедорожника класса «премиум» SsangYong Rexton,
2000
Начинается выпуск модели SsangYong Chairman CM500. В это же время из-за финансового кризиса происходит отделение компании от Daewoo Group. Марке Korando присуждается премия Energy Winner 2001.
1999
Проведена масштабная внутрикорпоративная реорганизация.
1998
Происходит слияние с Daewoo Group.
1997
Компания пробует свои силы в представительском сегменте. На рынок выведен роскошный автомобиль Chairman.
1995
Открыт центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. Стартовало производство малогабаритных коммерческих автомобилей Istana.
1994
Открытие нового моторного завода в городе Чанвон (Changwon).
1993
5% акций SsangYong приобретено концерном Mercedes-Benz AG. Сотрудничество продолжается: заключено соглашение о совместных разработках крупногабаритного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso.
1992
Заключено стратегическое соглашение с Mercedes-Benz AG о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Начинаются экспортные поставки классических спортивных автомобилей Kallista.
1991
SsangYong Motor начинает сотрудничество с Mercedes-Benz AG с целью организации производства малогабаритного коммерческого транспорта.
1988
Компания переименована в SsangYong Motor. Начинается продажа внедорожников Korando Family.
1987
На заводе в городе Пьонгтеке открывается собственный отдел разработок.
1986
Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group.
1984
Компания стремится выйти на международный рынок. Начинается поставка скоростных автобусов в Ливию.
1979
Построен новый завод в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
1977
Название компании поменялось на Dong-A Motor. Продолжается выпуск автобусов, грузовиков и спецтехники.
1976
Компания продолжает развиваться и начинает производство автомобилей специального назначения.
1967
Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется: начинается выпуск гражданской техники. Компания стала первым корейским производителем, наладившим экспорт автобусов в соседние страны.
1954
В Южной Корее начала свою деятельность фирма Ha Dong-hwan Motor Co, специализирующаяся на производстве внедорожников Jeep и грузовиков для американской армии.