+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30196, категория Сервис

21 декабря 2013

Вопрос:

Приветствую! SsangYong Actyon New 2012года. На всех предидущих машинах(включая отечественные) при опускании боковых стекол капли и даже осевший туман с внешней стороны стекла стирались. В Актионе этого нет. Мне попался такой экземпляр или так и задумано?

Ответ:

Здравствуйте Вадим, Данный параметр заводом изготовителем не регламентируется и не описан как функция, поэтому это явление нельзя рассматривать как преимущество или недостаток автомобиля. Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30273 от 27 марта 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Владею Санг Йонг Ставик хочу заменить масло в пепеднем и заднем мостах, порекомендуйте какое масло использовать?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий! Для переднего моста производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W/90, API GL-5. Для заднего моста трансмиссионное масло с вязкостью SAE 85W90, API GL-5. С уважением, Лютов Алексей, сервис Ssang Yong.

Вопрос №30385 от 11 марта 2020, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! На двигателе D20DTF провернуло шатунные вкладыши. В мануале по ремонту подбор осуществляется по цветовой гамме. отдельно блок цилиндров, отдельно крышки блока. Как правильно подобрать нужные запчасти. И хотелось бы связаться со специалистом.

Ответ:

Андрей, добрый день. Мы не предоставляем техническую информацию, касающуюся ремонта автомобилей. Записаться на сервис для диагностики и ремонта двигателя Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP

Ответ:

Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Сервис