Онлайн звонок
+7 (495) 780-55-33

SsangYong Motor Company провела “Rising Dragon Cross China Tour”

16 июня 2014

В ознаменование 60-ти десятилетнего юбилея компании и с целью увеличения своего присутствие на китайском рынке SsangYong Motor Company провела на территории Китая «Rising Dragon Cross China Tour».

Праздничные юбилейные мероприятия «Rising Dragon Cross China Tour», подготовленные SsangYong Motor, включали в себя несколько различных программ для китайских журналистов из 25 медиа и представителей местных дилеров. В рамках китайского тура был организован грандиозный тест-драйв автомобилей марки SsangYong, а также посещение исторических достопримечательностей Поднебесной. «Rising Dragon Cross China Tour” стартовал 21 мая от Великой китайской стены и финишировал спустя 2 недели и 2 694 километра в китайском округе Ланьчжоу.

В продолжительном тест-драйве приняли участие 10 автомобилей SsangYong, представляющие четыре модели линейки. В их числе присутствовали и стратегические модели компании - новый Korando и новый Actyon. В сопровождении 70 участников автомобили прошли из Пекина с остановками в Цзинане, Чжэнчжоу и завершили свой маршрут в Ланьчжоу - государственной столице провинции Ганьсу, расположенной в северо-западной части Китая. В Лояне, Юньчэне и Тяньшуе к тест-драйву присоединились местные дилеры, а для участников путешествия было организовано посещение мест, связанных с культурным наследием «Dragon» .

Целью проведения масштабного продолжительного тест-драйва являлось намерение SsangYong Motor Company продемонстрировать отличную производительность автомобилей SsangYong и выдающиеся способности полноприводной системы 4х4 при движении по различным типам местности в условиях плохой погоды, а также увеличение присутствия компании на быстрорастущем китайском рынке внедорожников. В настоящее время годовые продажи автомобилей SsangYong в Китае увеличились на 40%. Тем не менее, в результате агрессивных маркетинговых мероприятий, в том числе и «Rising Dragon Cross China Tour», SsangYong Motor Company намерена завоевать позиции ведущего производителя SUV в Китае.

Ознакомиться с модельным рядом

Другие новости

В апреле 2014 года объем глобальных продаж Ssangyong по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличился на 8,1%, а общий рост с начала года составил 14,7%.
15 мая 2014
В марте следующего года будет представлен концепт нового компактного кроссовера от компании SsangYong
26 ноября 2013
В официальных дилерских центрах SsangYong в России стартовали продажи нового семиместного внедорожника Stavic.
17 ноября 2013