Вопрос 30153, категория Сервис
7 августа 2013
Вопрос:
приобрёл кайрона 2010г.АКП 2.3л бензин.Подскажите какая модель коробки и какой интервал км. замены масла в АКП?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Максим,
Укажите пожалуйста VIN Вашего авто с повторением вопроса. Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30059 от 7 октября 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
День добрый хочу перейти от оф. дил Авалюкс к вам и обслуживать новый актион тд 2 литра 149л.с. передний привод комплектация элиганс.Сколько стоит Т.О-30000 тк
Ответ:
Здравствуйте Александр,
стоимость ТО-30 на Ваш авто составляет 16157р., при первом посещении скидка на работы 20%, а на запасные части 10%., так же есть возможность обменять скидочную карту другого дилера на нашу для последующих посещений. Записаться Вы можете по тел. +74957805533,+74957807887 Александр
стоимость ТО-30 на Ваш авто составляет 16157р., при первом посещении скидка на работы 20%, а на запасные части 10%., так же есть возможность обменять скидочную карту другого дилера на нашу для последующих посещений. Записаться Вы можете по тел. +74957805533,+74957807887 Александр
Вопрос №30062 от 24 октября 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
ssangyong kayron через некоторое время после
запуска двигателя повышаются холостые обороты и машина не едет.
по сканеру код ошибки Р0106
Поможет ли пере прошивка ЕСМ?
ssangyong kayron через некоторое время после
запуска двигателя повышаются холостые обороты и машина не едет.
по сканеру код ошибки Р0106
Поможет ли пере прошивка ЕСМ?
Ответ:
Здравствуйте Максим,
эта ошибка говорит о неверных показаниях датчика атмосферного давления, для оценки и поиска неисправности рекомендую записаться к нам на сервис по т.84957807887 Александр.
эта ошибка говорит о неверных показаниях датчика атмосферного давления, для оценки и поиска неисправности рекомендую записаться к нам на сервис по т.84957807887 Александр.
Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.
Ответ:
Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.