Вопрос 30251, категория Сервис
8 октября 2014
Вопрос:
Подскажите стоимость ТО 30000 км. SY Kyron 4WD 2012 г.в. Если авто приобретён у другого дилера влияет ли это на гарантию?
Ответ:
Здравствуйте Александр.
Стоимость:
ТО-30 000 SY Kyron 2,3AP 4WD 13500р.
ТО-30 000 SY Kyron 2.0 TD 4WD 18000р.
Вы имеете право обслуживать автомобиль у любого авторизованного дилера Ssang Yong. С уважением,Кошланский Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30257 от 7 ноября 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
SY Kyron 2014г.в. двигатель G23 подскажите объем масла в ДВС при замене т.к. в сервисной написано 7,5 л и я не пойму правда ли это или я неправильно понял.
Ответ:
Здравствуйте Денис,
Да, действительно 7,5L. С уважением, Кошланский Александр.
Да, действительно 7,5L. С уважением, Кошланский Александр.
Вопрос №30326 от 10 октября 2016, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, интересует вопрос по стоимости прохождения ТО,замена масла, фильтра.
Модель SsangYong Actyon 2014 г.
Модель SsangYong Actyon 2014 г.
Ответ:
Здравствуйте Анна, Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием ВИН № авто. Нам неизвестно какой двигатель и КПП установлены на Вашем авто. Также стоимость и желаемое время обслуживания, Вы можете уточнить позвонив по телефону, который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.