+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30270, категория Гарантия

22 февраля 2015

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите попадает ли радиатор под гарантию автомобиля?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Радитор системы охлаждения ДВС покрывается заводской гарантией. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30342 от 2 мая 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.

Ответ:

Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30349 от 14 июня 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня ssangyong kyron, при втором Т.О по времени было обнаружено порваный салент блок переднего рычага меняется ли он по гарантии.Пробеб 19000 км.

Ответ:

Андрей, добрый день!
Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС).
В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №30157 от 12 августа 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

В 2012 году купили Actyon, и весе было бы нормально , но вот по какой то не понятной причине вышла из строя коробка автомат!!!!! На станции в Тольятти , где мы купили автомобиль сказали будут делать ее дней сорок ! А мне что без автомобиля сидеть ?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Действующим законодательством единовременный срок гарантийного ремонта определён в 45 дней. Подменный автомобиль также в соответствии с действующим законодательством не предоставляется. Дилер вправе предоставить подменный автомобиль для повышения лояльности клиента, но делать это не обязан - только по доброй воле. К сожалению на данный момент срок устранения неисправности, связанной с АКПП составляет как минимум 15-20 дней и связан он с определёнными формальностями гарантийного ремонта, а также с весьма трудоёмкой разборкой агрегата для выяснения причины выхода АКПП из строя. Тем не менее, если у Вас есть вопросы или нарекания на действия дилера, к которому Вы обратились, рекомендую обсудить данный вопрос с клиентской службой представительства обратившись на "горячую линию" по телефону 8-800-100-00-62. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия