Вопрос 30046, категория Сервис
8 августа 2012
Вопрос:
Прошу сообщить мне можно ли на вашей фирме произвести идентификацию двигателя Ccang yong Musso что бы узнать какой мощностью двигатель.
Ответ:
Здравствуйте,
да можно.Какой объем ДВС на Вашем авто? Александр
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30311 от 27 апреля 2016, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Сколько будет стоить ТО 2 на Ссанг йонг Кайрон дизель коробка 6 АТ? Расходные материалы ваши.
Доп работы посадка форсунок на пасту.
Заранее благодарен за ответ,
Сергей
Сколько будет стоить ТО 2 на Ссанг йонг Кайрон дизель коробка 6 АТ? Расходные материалы ваши.
Доп работы посадка форсунок на пасту.
Заранее благодарен за ответ,
Сергей
Ответ:
Сергей, добрый день! Стоимость ТО-20000 км составит 25900 руб (включая стоимость масел и расходных материалов), снятие-установка защиты картера 690 руб (если установлена). Для обработки форсунок антипригарной пастой необходим их демонтаж, при этом меняются трубки высокого давления и уплотнительные кольца форсунок. Стоимость 4 топливных трубок 12325руб, 4-х уплотнительных колец 300 руб, антипригарная паста 425 руб. Стоимость работ по снятию-установке форсунок составит 6900 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30026 от 23 апреля 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день.Kyron vin z8us0a16sc0024288 как правильно произвести обкатку авто ,сделать после этого ТО,обкатка сколько км,допустимая скорость
Ответ:
Здравствуйте Алексей,
Первое, не нагружать ДВС:
а)низкие обороты- высшая передача
б)высокие обороты- низшая передача
в)резкий старт
г)прогрев холодного ДВС
д)выключение ДВС сразу после интенсивного движения( Турбо)
ж)резкий старт, сразу после зауска на холодную.
Все это относится и к пределу скорости, скорость по соблюдению этих условий.
"0" ТО рекомендую првести на Вашем авто к 5000 км пробега.
С уважением Александр.
Первое, не нагружать ДВС:
а)низкие обороты- высшая передача
б)высокие обороты- низшая передача
в)резкий старт
г)прогрев холодного ДВС
д)выключение ДВС сразу после интенсивного движения( Турбо)
ж)резкий старт, сразу после зауска на холодную.
Все это относится и к пределу скорости, скорость по соблюдению этих условий.
"0" ТО рекомендую првести на Вашем авто к 5000 км пробега.
С уважением Александр.
Вопрос №30293 от 28 августа 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
При эксплуатации автомобиля после ремонта АКПП в выполненных работах были обнаружены следующие недостатки: некорректная работа АКПП, при переключении скоростей проявлялись толчки, удары, шумы.
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Ответ:
Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, VIN-номер автомобиля. Инженер по гарантии Иванов Антон.