Вопросы категории Сервис
Вопрос №30424 от 8 августа 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Машина Санг Йонг актион нью 2013 года, полный привод, бензин, надо ТО 2. Заливали ранее моторное масло "родное", синтетику, 5W30, но его сейчас нет в продаже. Чем можно его заменить? Какое масло залить в двигатель? Спасибо
Ответ:
Добрый день. Для бензинового двигателя G20DF производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 соответствующее спецификациям MB 229.51 Выбор производителя моторного масла остается за Вами. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30419 от 20 апреля 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день!
Прошу уточнить штатный режим работы вентиляторов кондиционера. SsangYong Kyron 20DT 2010 год.
При включении зажигания сразу же включается правый вентилятор. Чрез короткое время левый и начинают работу на максимальной скорости. При этом кондиционер выключен, да и полностью модуль климата выключен. Температура была 21 градус. По сканеру (Launch) ошибок не выдало. Сами вентиляторы управляются со сканера при выключенном зажигании. По принципиальной схеме управление идет непосредственно с ЭБУ и дополнительно с климата. Таким образом непонятно это такой штатный режим или неисправности в самом ЭБУ уже?
Прошу уточнить штатный режим работы вентиляторов кондиционера. SsangYong Kyron 20DT 2010 год.
При включении зажигания сразу же включается правый вентилятор. Чрез короткое время левый и начинают работу на максимальной скорости. При этом кондиционер выключен, да и полностью модуль климата выключен. Температура была 21 градус. По сканеру (Launch) ошибок не выдало. Сами вентиляторы управляются со сканера при выключенном зажигании. По принципиальной схеме управление идет непосредственно с ЭБУ и дополнительно с климата. Таким образом непонятно это такой штатный режим или неисправности в самом ЭБУ уже?
Ответ:
Добрый день. При включении зажигания вентиляторы системы охлаждения могут включаться по причине обрыва датчика температуры охлаждающей жидкости, либо датчик давления кондиционера неисправен и показывает превышение давления в системе. Также следует обратить внимание на реле управления вентиляторами. Точную причину некорректной работы вентиляторов можно установить после осмотра автомобиля на нашей сервисной станции. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на сайте. С уважением, Лютов Алексей, Сервис SsangYong.
Вопрос №30412 от 10 августа 2021, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте.Кайрон 2008г.дизель 141 л.с.акпп 5,коробка ушла в аварийный режим,диагностика показала ошибки р2200 и 2300.может ли ошибка р2200 появится из за ошибки 2300 и можно ли у вас отремонтировать.
Ответ:
Добрый день. Нет не может. Эти неисправности не взаимосвязаны. Для определения причин неисправностей и их устранения необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику АКПП Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong
Вопрос №30406 от 6 июля 2021, Категория: Сервис
Вопрос:
Сколько раз можно менять блок управления АКПП на DSI М:78
Ответ:
Добрый день. Таких ограничений нет. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30405 от 10 июня 2021, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день. Подскажите Кайрон RUMS0A1KSD0001616 какая стоит АКПП
Ответ:
Добрый день. Для определения типа АКПП необходим корейский VIN-номер автомобиля, он находится на стойке водительской двери. Укажите, пожалуйста VIN-номер и еще раз задайте вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.