+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30100, категория Сервис

1 марта 2013

Вопрос:

Какой передний мост на Kyron 2,3 бензин АКПП VIN: XU3S0A16S7Z003505. Мост только в сборе меняется или есть возможность его ремонта?

Ответ:

Здравствуйте Олег, На Вашем автомобиле установлен мост TONGIL S&T P/TIME 5.38R(E23 A/T), мост детализируется. Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30153 от 7 августа 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

приобрёл кайрона 2010г.АКП 2.3л бензин.Подскажите какая модель коробки и какой интервал км. замены масла в АКП?Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Максим,
Укажите пожалуйста VIN Вашего авто с повторением вопроса. Александр.

Вопрос №30275 от 14 апреля 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Владею автомобилем Санг Йонг Ставик дизель, на каких заправках лучше направляться?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий! Производитель рекомендует использовать дизельное топливо с цетановым числом 50 или выше. Рекомендации по автозаправкам отсутствуют. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.