+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30173, категория Сервис

24 сентября 2013

Вопрос:

Приобрел в августе 2013 г. SsangYong Actyon New. Пробег 1 500 км. С самого начала эксплуатации при переключении передач 1, 2, 3, в МКПП слышен отчётливый "тук", такой же звук слышен и при выключении сцепления, сопровождающийся резким снижением скорости автомобиля при дальнейшем включении сцепления. Автомобилей я эксплуатировал много, стаж вождения более 20 лет, а с такими звуковыми характеристиками встретился впервые. Что можете сказать по этому поводу?

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Разнообразие шумов и звуков на механических трансмиссиях велико, четко сказать Вам, не слышав звук от трансмиссии Вашего авто, затрудняюсь. отчетливый "тук" или щелчок при переключении передач или выключении сцепления часто встречается и может быть нормальным явлением. Насколько я понимаю речь идет о достаточно надежной трансмиссии Хундай, не имеющая нареканий, может чуть шумнее чем некоторые, но на ее прямой обязанности это не сказывается. Хотя если Вы считаете, что этот звук является неисправностью, тогда лучше развеить сомнения и с помощью наших специалистов определить истину. Наш адрес вы можете узнать на сайте или по т.84957807887 Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30302 от 26 октября 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая коробка автомат стоит на бензиновом санг йонг актион 2013 года выпуска vin 0b8sd0014861 и какое масло в неё заливать?

Ответ:

Александр добрый день! Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо полностью указать VIN-номер Вашего автомобиля (Все 17 знаков). Укажите, пожалуйста, VIN-номер и повторите вопрос. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №30275 от 14 апреля 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Владею автомобилем Санг Йонг Ставик дизель, на каких заправках лучше направляться?

Ответ:

Здравствуйте Анатолий! Производитель рекомендует использовать дизельное топливо с цетановым числом 50 или выше. Рекомендации по автозаправкам отсутствуют. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.