Вопрос 30283, категория Сервис
19 мая 2015
Вопрос:
Добрый вечер! Что будет с бензиновым двигателем автомобиля Санг Йонг нью Актион бензин, если заливать 92 бензин вместо 95? Может ли он как то навредить двигателю? О том что заводом изготовителем рекомендовано топливо с октановым числом не ниже 95 я в курсе!
Ответ:
Добрый вечер! Использование низкооктанового топлива приводит к появлению детонации, которая в свою очередь приводит к разрушению деталей шатунно-поршневой группы и клапаного механизма и как следствие к выходу двигателя из строя. С уважением, отдел сервиса.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
Вопрос №30121 от 21 мая 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Вечер добрый!А какое масло лить в движок и коробку автомат?машина 2010 года кайрон.
Ответ:
Здравствуйте Артем,
К сожалению Вы не указали какой на авто ДВС и АКПП, однако постараюсь помочь.
ДВС-G23D Shell Helix Ultra Extra 5W30 MB229.3-5 , АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D20DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D27DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП DC-5 W5A580 Shell ATF 134
Вязкостные характеристики масла ДВС подбирайте по региону эксплуатации. Например 5W30 от -25-30 до +30 С
С уважением, Александр.
К сожалению Вы не указали какой на авто ДВС и АКПП, однако постараюсь помочь.
ДВС-G23D Shell Helix Ultra Extra 5W30 MB229.3-5 , АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D20DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D27DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП DC-5 W5A580 Shell ATF 134
Вязкостные характеристики масла ДВС подбирайте по региону эксплуатации. Например 5W30 от -25-30 до +30 С
С уважением, Александр.
Вопрос №30273 от 27 марта 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Владею Санг Йонг Ставик хочу заменить масло в пепеднем и заднем мостах, порекомендуйте какое масло использовать?
Ответ:
Здравствуйте, Анатолий! Для переднего моста производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W/90, API GL-5. Для заднего моста трансмиссионное масло с вязкостью SAE 85W90, API GL-5. С уважением, Лютов Алексей, сервис Ssang Yong.