Вопрос 30283, категория Сервис
19 мая 2015
Вопрос:
Добрый вечер! Что будет с бензиновым двигателем автомобиля Санг Йонг нью Актион бензин, если заливать 92 бензин вместо 95? Может ли он как то навредить двигателю? О том что заводом изготовителем рекомендовано топливо с октановым числом не ниже 95 я в курсе!
Ответ:
Добрый вечер! Использование низкооктанового топлива приводит к появлению детонации, которая в свою очередь приводит к разрушению деталей шатунно-поршневой группы и клапаного механизма и как следствие к выходу двигателя из строя. С уважением, отдел сервиса.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30326 от 10 октября 2016, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, интересует вопрос по стоимости прохождения ТО,замена масла, фильтра.
Модель SsangYong Actyon 2014 г.
Модель SsangYong Actyon 2014 г.
Ответ:
Здравствуйте Анна, Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием ВИН № авто. Нам неизвестно какой двигатель и КПП установлены на Вашем авто. Также стоимость и желаемое время обслуживания, Вы можете уточнить позвонив по телефону, который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.
Вопрос №30339 от 5 апреля 2017, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Какая АКПП стоит на Ssang Yong Kyron 2010 года? VIN-Z8US0A1KSA0005007
Ответ:
Александр, добрый день! На Вашем автомобиле установлена АКПП DSI-6 M78. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.