Вопрос 30345, категория Сервис
11 мая 2017
Вопрос:
SSANG YONG STAVIC 149 л.с. 2 DT 2014 г.в. (VIN: KPTN0B1TSEP086176) Нужно установить Правое стекло заднее № 7926021610, GLASS ASSY-QTR FRT RH. Стоимость стекла? Срок поставки? Стоимость установки?
Ответ:
Петр, добрый день! Стоимость правого заднего неподвижного стекла составляет 9119 руб. Срок поставки от пяти недель. Стоимость установки 4600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30101 от 2 марта 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
У меня Ссангйонг актион 2007г. При прохождении ТО 60000 мне залили масло коробки передач на Shell XTR. Мне нужно долить приблизительно 2л. Донное масло в тарах по 1л найти трудно, есть ли аналоги. В книге по машине прописано масло Castrol TQ 95.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
В АКПП (BTRA\M74) Вашего автомобиля производитель настаивает заливать Castrol TQ 95 и не предлагают ни каких аналогов к замене, Вы приняли решение поэкспериментировать с Shell XTR, к сожалению мы не знаем аналогов, рекомендую обратиться в "Shell". Придерживайтесь требованиям завода изготовителя. Александр.
В АКПП (BTRA\M74) Вашего автомобиля производитель настаивает заливать Castrol TQ 95 и не предлагают ни каких аналогов к замене, Вы приняли решение поэкспериментировать с Shell XTR, к сожалению мы не знаем аналогов, рекомендую обратиться в "Shell". Придерживайтесь требованиям завода изготовителя. Александр.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
Вопрос №30264 от 15 декабря 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день. Скажите пожалуйста, могу ли я официально уменьшить количество л\с со 175 до 149 в новом дизельном актионе 2011 г.в. VIN Z8UA0A1SSB0001637 путем перепрограммирования блока управления двигателя. Если данная процедура возможна, то где я могу это сделать, а также- цена вопроса.
Ответ:
Здравствуйте Александр! Мы не имеем данной версии ПО, ПО выпущено специально для России и устанавливается только на заводе. С уважением, Кошланский Александр.