Вопрос 30345, категория Сервис
11 мая 2017
Вопрос:
SSANG YONG STAVIC 149 л.с. 2 DT 2014 г.в. (VIN: KPTN0B1TSEP086176) Нужно установить Правое стекло заднее № 7926021610, GLASS ASSY-QTR FRT RH. Стоимость стекла? Срок поставки? Стоимость установки?
Ответ:
Петр, добрый день! Стоимость правого заднего неподвижного стекла составляет 9119 руб. Срок поставки от пяти недель. Стоимость установки 4600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30365 от 16 марта 2018, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло ( марка масла и если можно артикул) льется в АКПП Ssang Yong New Actyon, 2WD, 2,0 л, бензин? На ТО-4(60000 км) производиться полная или частичная замена и какой объем масла заливается?
VIN: RUMA0B18SF0032724.
VIN: RUMA0B18SF0032724.
Ответ:
Денис, добрый день! На Вашем автомобиле установлена АКПП HPT-6 в этой трансмиссии используется жидкость ATF SP-IV. На ТО-60 производится ее частичная замена около 5 литров. Заменить жидкость АТF вы сможете, записавшись к нам на сервис. Артикульные номера мы не предоставляем. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
Вопрос №30293 от 28 августа 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
При эксплуатации автомобиля после ремонта АКПП в выполненных работах были обнаружены следующие недостатки: некорректная работа АКПП, при переключении скоростей проявлялись толчки, удары, шумы.
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Ответ:
Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, VIN-номер автомобиля. Инженер по гарантии Иванов Антон.