+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30345, категория Сервис

11 мая 2017

Вопрос:

SSANG YONG STAVIC 149 л.с. 2 DT 2014 г.в. (VIN: KPTN0B1TSEP086176) Нужно установить Правое стекло заднее № 7926021610, GLASS ASSY-QTR FRT RH. Стоимость стекла? Срок поставки? Стоимость установки?

Ответ:

Петр, добрый день! Стоимость правого заднего неподвижного стекла составляет 9119 руб. Срок поставки от пяти недель. Стоимость установки 4600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30412 от 10 августа 2021, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.Кайрон 2008г.дизель 141 л.с.акпп 5,коробка ушла в аварийный режим,диагностика показала ошибки р2200 и 2300.может ли ошибка р2200 появится из за ошибки 2300 и можно ли у вас отремонтировать.

Ответ:

Добрый день. Нет не может. Эти неисправности не взаимосвязаны. Для определения причин неисправностей и их устранения необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику АКПП Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.