+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30055, категория Гарантия

26 сентября 2012

Вопрос:

Добрый день.У меня рекстон 2,облезли и вздулась краска на рейлингах на крыше.Является ли это гарантией.Спасибо.

Ответ:

Максим, добрый день! Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать в наш дилерский центр и продемонстрировать дефекты инженеру по гарантии. Если у вас получится приехать в светлое время суток, то предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь документы на автомобиль и сервисную книжку. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30291 от 19 августа 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Уменя свистит ремень натяжного ролика.пробег 27000.меняют ли его по гарантии.

Ответ:

Василий, добрый день! Ремень гарантией производителя не покрывается, об этом указано в сервисной книжке на 9-й странице. ВОзможно причина свиста заключается в ролике - ролик гарантией покрывается. Для выяснения причины дефекта рекомендую записаться на диагностику по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30396 от 14 октября 2020, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, сейчас продаются санг енг рнкстон 3, 2016 года, без пробега с склада хранения, типо новые.Если приобрести такой автомобиль будит ли на него распространяется официальная гарантия от дилера?

Ответ:

Иван, добрый день!
Наш дилерский центр на сегодня не поддерживает гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей марки SY, при этом ремонт на коммерческой основе мы осуществляем. На этот вопрос Вам лучше получить разъяснения официального представителя SY в РФ. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №30049 от 10 сентября 2012, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте!
Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км)
С уважением, Сергей.

Ответ:

Сергей, добрый день! Вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера. В случае появления неисправности по вине завода-изготовителя так же любой дилер может выполнить гарантийный ремонт на вашем автомобиле, наш дилерский центр не исключение - мы выполняем гарантийные ремонты на всех автомобилях, купленных у официальных дилеров SsangYong в России. Поэтому если Вы желаете проходить плановое ТО в нашем дилерском центре, либо Вами выявлены неисправности в автомобиле вы можете обратиться к нам, мы будем рады Вам помочь. С уважением инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.