+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30341, категория Гарантия

24 апреля 2017

Вопрос:

Добрый день, является ли замена гарантийным? Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.

Ответ:

Денис, добрый день! С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке. Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением, Чекмарев Александр. Менеджер отд. гарантии.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30104 от 14 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?

Ответ:

Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.

Вопрос №30340 от 18 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня актион 14 года бензин на 40000 при заводке цепь стала греметь цепь при прогреве звук уменьшаеться но остаеться свист или вой при нажатии педали газ. Раз все знают о проблеме связанные с цепью в этом авто почему не принимаються никакие меры у каждого второго цепь греметь начинает с 20т и почти у всех с 40т. что за машина это пылесос по выкачиванию денег ? Первый раз вижу такое говно автопрома. Отзывать их нужно и закрыть завод.

Ответ:

Добрый день!
Действительно существует проблема связанная с механизмом ГРМ.
Завод изготовитель знает о ней и работает над решением по устранению данного недостатка.
Предлагаем Вам обратится на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9км) для диагностики данной неисправности. По результатам будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30138 от 19 июля 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км).
Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской.
Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется.
Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро.
Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании".
Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять.
А может инженер все-таки слегка ошибся?
Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения?
Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае.
Автомобилем я доволен, езжу аккуратно.
К Компании Ssang Yong отношусь уважительно.
Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия