+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30268, категория Гарантия

24 января 2015

Вопрос:

Добрый день! Почему вылетел правый привод с промежуточного вала на переднеприводном авто? Пробег 29300 км. И продлится ли гарантия?

Ответ:

Леонид, добрый день! Для определения причин неисправности и статуса ремонта необходимо записаться на диагностику и предоставить автомобиль на сервисную станцию. Записаться можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30340 от 18 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня актион 14 года бензин на 40000 при заводке цепь стала греметь цепь при прогреве звук уменьшаеться но остаеться свист или вой при нажатии педали газ. Раз все знают о проблеме связанные с цепью в этом авто почему не принимаються никакие меры у каждого второго цепь греметь начинает с 20т и почти у всех с 40т. что за машина это пылесос по выкачиванию денег ? Первый раз вижу такое говно автопрома. Отзывать их нужно и закрыть завод.

Ответ:

Добрый день!
Действительно существует проблема связанная с механизмом ГРМ.
Завод изготовитель знает о ней и работает над решением по устранению данного недостатка.
Предлагаем Вам обратится на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9км) для диагностики данной неисправности. По результатам будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30234 от 15 августа 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Если я самостоятельно поставлю сетку на решётку радиатора автомобиль будет снят с гарантии или нет ?

Ответ:

Сергей, добрый день! Гарантия на автомобиль сохраняется, вопросы по статусу ремонта могут возникнуть только в отношении тех деталей, по которым производился демонтаж (например, надёжное крепление разъёмов противотуманных). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30055 от 26 сентября 2012, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день.У меня рекстон 2,облезли и вздулась краска на рейлингах на крыше.Является ли это гарантией.Спасибо.

Ответ:

Максим, добрый день! Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать в наш дилерский центр и продемонстрировать дефекты инженеру по гарантии. Если у вас получится приехать в светлое время суток, то предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь документы на автомобиль и сервисную книжку. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.