+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30342, категория Гарантия

2 мая 2017

Вопрос:

Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.

Ответ:

Игорь, добрый день! Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет. Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением, Балакин Алексей. Менеджер отд. гарантии.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30291 от 19 августа 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Уменя свистит ремень натяжного ролика.пробег 27000.меняют ли его по гарантии.

Ответ:

Василий, добрый день! Ремень гарантией производителя не покрывается, об этом указано в сервисной книжке на 9-й странице. ВОзможно причина свиста заключается в ролике - ролик гарантией покрывается. Для выяснения причины дефекта рекомендую записаться на диагностику по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30124 от 7 июня 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день.Во время ТО-50000 на Рекстоне .Рекомендации:Задние верхние шаровые опоры,подшипник передней левой ступицы,тяги регулировки схождения задней подвески.Вердикт:естественный износ! Правомерно ли это? Авто сентябрь 2010г.в.

Ответ:

Александр, добрый день!
Мы не обсуждаем решения других дилеров и не даём юридическую оценку их действиям. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30104 от 14 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?

Ответ:

Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.