Начало производства SsangYong Nomad в Казахстане
В Казахстане стартовало производство модели SsangYong Nomad. Автомобили казахстанской сборки будут реализовываться как в Казахстане, так и на Центрально-Азиатском рынке.
11 июля 2014 года на производственных площадях завода АО «АгромашХолдинг» в г.Костанай стартовал выпуск модели SsangYong Nomad. Автомобили SsangYong присутствуют на казахстанском рынке с 2003 года. Но если ранее машины марки экспортировались на территорию Казахстана полностью готовыми, то Nomad стал первой моделью локального производства, собранной методом CKD, включающим в себя сварочные работы и окраску кузова.
Торжественная презентация автомобиля SsangYong Nomad в присутствии около сотни гостей, включая генерального директора Агромаш Холдинг г-на Алексея Сидоренко и генерального директора компании Аллюр Авто, официального дистрибьютора SsangYong в Казахстане г-на Андрея Лаврентьева, состоялась 11 июля в г. Алма-Аты.
Запуск SsangYong Nomad в Казахстане стал важной вехой в развитии взаимного сотрудничества двух стран, особенно значимой для Казахстана, стремящегося построить свой собственный прогрессивный автопром.
С момента возникновения самой идеи создания уникального для Казахстана продукта до его конечной реализации прошло около 2-лет. Выбор пал на модель Nomad (что в переводе на русский язык значит «кочевник») отнюдь не случайно. Во-первых, на территории страны компактные внедорожники пользуются большой популярностью, а во-вторых, производство этой модели налажено исключительно в Казахстане, что открывает перед местным автопромом достаточно радужные перспективы относительно продажи автомобиля за пределами страны, в том числе на рынках России, Беларуси и других странах ближнего зарубежья.
«Проект Nomad CKD позволит нам увеличить продажи в Казахстане и обеспечить нашу производственную базу в СНГ», - отметил исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга G.HQ компании SsangYong Motor Choi Johng-sik. – «Мы будем прилагать усилия по расширению глобальных продаж, продолжая развивать различные продукты на основе различных потребностей рынка и потребностей потребителей».