Серийная версия кроссовера SsangYong XLV будет представлена в следующем году
Южнокорейская компания SsangYong, специализирующаяся в первую очередь на производстве классических внедорожников, в марте 2014 года на Женевском автосалоне представила публике свою новую разработку – концептуальный семиместный кроссовер XLV. Новинка вызвала неподдельный интерес публики, словно подтверждая значение аббревиатуры, расшифровывающейся как «eXciting smart Lifestyle Vehicle» или «Захватывающее умное Транспортное средство для стиля жизни». Известные своим трудолюбием корейцы не стали затягивать с серийной версией и полным ходом приступили к разработке производственного варианта на базе прототипа XLV, дебют которого и состоится в самом начале 2015 года.
Концепция XLV, несмотря на небольшие габариты, имела инновационную компоновку салона с посадочной формулой 2+2+2+1, причем седьмое кресло для оптимальной гибкости могло свободно перемещаться между сиденьями второго и третьего ряда.
К сожалению, пока неизвестно, сохранит ли серийная версия эту «изюминку», или станет очередным представителем отряда компактных кроссоверов. К тому же, по некоторой информации, серийная модель станет «мельче» представленного концепта. Но в любом случае, южнокорейский автопроизводитель возлагает на новинку большие надежды, как на «основную стратегическую модель для поддержки будущего роста компании».
Предполагается, что серийный вариант, созданный на базе концепта SsangYong XLV, получит индекс X100 и станет в ряду представленных в России моделей южнокорейской компании на позицию ниже Actyon. Новый автомобиль будет оснащаться рядом инновационных 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторов собственной разработки бренда SsangYong в агрегате с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором.