Вопрос 30013, категория Сервис
13 января 2012
Вопрос:
сколько стоит ТО на 10000тыс км на новый актион 2литра акпп передний привод.Имеются скидки на ТО или при переходе к другому оф дилеру.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
Скидка первого посещения 10% на з/ч, 20% на работы. Кроме того, можем обменять карту другого дилера на нашу 5%.ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб. С уважением,Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30083 от 9 января 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
скрлько будет стоить замена рамы на ссанг ёнг мссо 1995 года выпуска
Ответ:
Здравствуйте александр,
Замена рамы на Вашем авто без учета расходных материалов стоит 210000 РУБЛЕЙ ЭТО БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ. ЕСЛИ А/М 1995 ГОДА СКИДКА НА РАБОТУ 25% ПОЛУЧАЕТСЯ СУММА 157500 РУБЛЕЙ.
Записаться Вы можете по тел.7807887 Александр
Замена рамы на Вашем авто без учета расходных материалов стоит 210000 РУБЛЕЙ ЭТО БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ. ЕСЛИ А/М 1995 ГОДА СКИДКА НА РАБОТУ 25% ПОЛУЧАЕТСЯ СУММА 157500 РУБЛЕЙ.
Записаться Вы можете по тел.7807887 Александр
Вопрос №30258 от 8 ноября 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Интересует стоимость и сколько времени потребуется для ТО-1 SsangYong Actyon?
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Дизель ТО-0 (5000км) 8222руб 2 часа
Дизель ТО-1 (10000км) 14837руб 2,5 часа
Бензин ТО-1 (15000км) 11722руб 3,5 часа
С уважением, Кошланский Александр.
Дизель ТО-0 (5000км) 8222руб 2 часа
Дизель ТО-1 (10000км) 14837руб 2,5 часа
Бензин ТО-1 (15000км) 11722руб 3,5 часа
С уважением, Кошланский Александр.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.