+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30064, категория Сервис

25 октября 2012

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30176 от 30 сентября 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. Подскажите, каким образом её можно задействовать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич, уточните пожалуйста VIN Вашего авто. Александр.

Вопрос №30285 от 3 июня 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

большой расход рекстон 2 3.2 2008 год

Ответ:

Добрый День, Александр.

Уточните, пожалуйста, большой расход чего именно на автомобиле Rexton?

Дудов Алексей
+74957807887

Вопрос №30345 от 11 мая 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

SSANG YONG STAVIC 149 л.с. 2 DT 2014 г.в. (VIN: KPTN0B1TSEP086176) Нужно установить Правое стекло заднее № 7926021610, GLASS ASSY-QTR FRT RH. Стоимость стекла? Срок поставки? Стоимость установки?

Ответ:

Петр, добрый день! Стоимость правого заднего неподвижного стекла составляет 9119 руб. Срок поставки от пяти недель. Стоимость установки 4600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Сервис