+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30064, категория Сервис

25 октября 2012

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30059 от 7 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

День добрый хочу перейти от оф. дил Авалюкс к вам и обслуживать новый актион тд 2 литра 149л.с. передний привод комплектация элиганс.Сколько стоит Т.О-30000 тк

Ответ:

Здравствуйте Александр,
стоимость ТО-30 на Ваш авто составляет 16157р., при первом посещении скидка на работы 20%, а на запасные части 10%., так же есть возможность обменять скидочную карту другого дилера на нашу для последующих посещений. Записаться Вы можете по тел. +74957805533,+74957807887 Александр

Вопрос №30345 от 11 мая 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

SSANG YONG STAVIC 149 л.с. 2 DT 2014 г.в. (VIN: KPTN0B1TSEP086176) Нужно установить Правое стекло заднее № 7926021610, GLASS ASSY-QTR FRT RH. Стоимость стекла? Срок поставки? Стоимость установки?

Ответ:

Петр, добрый день! Стоимость правого заднего неподвижного стекла составляет 9119 руб. Срок поставки от пяти недель. Стоимость установки 4600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30179 от 7 октября 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Как заприсать авто КАЙРОН на ТО-2 гос.номер М082РР190 на 02.11.13г.в 9.00

Ответ:

Здравствуйте Владимир Викторович,
Вы можете записаться позвонив по телефону или самостоятельно с сайта www.major-auto.ru пункт «Мой Major» в верхнем меню. Александр.
Сервис