+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30064, категория Сервис

25 октября 2012

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30059 от 7 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

День добрый хочу перейти от оф. дил Авалюкс к вам и обслуживать новый актион тд 2 литра 149л.с. передний привод комплектация элиганс.Сколько стоит Т.О-30000 тк

Ответ:

Здравствуйте Александр,
стоимость ТО-30 на Ваш авто составляет 16157р., при первом посещении скидка на работы 20%, а на запасные части 10%., так же есть возможность обменять скидочную карту другого дилера на нашу для последующих посещений. Записаться Вы можете по тел. +74957805533,+74957807887 Александр

Вопрос №30251 от 8 октября 2014, Категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите стоимость ТО 30000 км. SY Kyron 4WD 2012 г.в. Если авто приобретён у другого дилера влияет ли это на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте Александр.
Стоимость:
ТО-30 000 SY Kyron 2,3AP 4WD 13500р.
ТО-30 000 SY Kyron 2.0 TD 4WD 18000р.
Вы имеете право обслуживать автомобиль у любого авторизованного дилера Ssang Yong. С уважением,Кошланский Александр.

Вопрос №30324 от 23 сентября 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.