+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30065, категория Сервис

26 октября 2012

Вопрос:

машина плимут лазер 1992 года не заводится на холоде в чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Валерий, для возможности ответа на Ваш вопрос необходима диагностика, но специальная литература и диагностический прибор для этого авто у нас нет. Александр

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30099 от 25 февраля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей,
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.

Вопрос №30326 от 10 октября 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, интересует вопрос по стоимости прохождения ТО,замена масла, фильтра.
Модель SsangYong Actyon 2014 г.

Ответ:

Здравствуйте Анна, Перезадайте пожалуйста вопрос с указанием ВИН № авто. Нам неизвестно какой двигатель и КПП установлены на Вашем авто. Также стоимость и желаемое время обслуживания, Вы можете уточнить позвонив по телефону, который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Вопрос №30022 от 15 марта 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич,
Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр
Сервис