+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30099, категория Сервис

25 февраля 2013

Вопрос:

Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30405 от 10 июня 2021, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Подскажите Кайрон RUMS0A1KSD0001616 какая стоит АКПП

Ответ:

Добрый день. Для определения типа АКПП необходим корейский VIN-номер автомобиля, он находится на стойке водительской двери. Укажите, пожалуйста VIN-номер и еще раз задайте вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30324 от 23 сентября 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30022 от 15 марта 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич,
Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр
Сервис