+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30099, категория Сервис

25 февраля 2013

Вопрос:

Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..

Вопрос №30283 от 19 мая 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый вечер! Что будет с бензиновым двигателем автомобиля Санг Йонг нью Актион бензин, если заливать 92 бензин вместо 95? Может ли он как то навредить двигателю? О том что заводом изготовителем рекомендовано топливо с октановым числом не ниже 95 я в курсе!

Ответ:

Добрый вечер! Использование низкооктанового топлива приводит к появлению детонации, которая в свою очередь приводит к разрушению деталей шатунно-поршневой группы и клапаного механизма и как следствие к выходу двигателя из строя. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Сервис