+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30099, категория Сервис

25 февраля 2013

Вопрос:

Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30359 от 29 ноября 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

какое моторное масло надо заливать Ssangyong Kyron 2010г.двигатель G23D бензин-газ пробег 70000 км. из Shell

Ответ:

Борис, добрый день! В данный двигатель производитель рекомендует заливать синтетическое моторное масло вязкости по SAE 5W-40, уровня качества по API SN/CF, ACEA A3/B4. Из линейки масел Shell этим параметрам соответствует масло Shell Helix Ultra 5W-40. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №30053 от 23 сентября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

какая маркировка должна быть на вкладышах шатунных и коренных как узнать

Ответ:

Здравствуйте Алексей, укажите пожалуйста модель авто,год и ДВС. Александр

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.