+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30285, категория Сервис

3 июня 2015

Вопрос:

большой расход рекстон 2 3.2 2008 год

Ответ:

Добрый День, Александр. Уточните, пожалуйста, большой расход чего именно на автомобиле Rexton? Дудов Алексей +74957807887

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30388 от 31 марта 2020, Категория: Сервис

Вопрос:

Кайрон VIN Z8US0A1KSB0016617. Дизель. Замена гидротрансформатора АКПП и цепи грм. Сколько стоит в вашем сервисе и с вашими запчастями? Сроки и гарантия?

Ответ:

Добрый день.
Стоимость работ по замене гидротрансформатора 16100руб. Стоимость работ по замене цепи грм составит 23900руб. Данные цены с учетом скидки 25% на работы по году автомобиля. По времени данные работы займут примерно два дня. Гарантия на работы один год.
К сожалению дилерский центр не работает до 05.04.2020г. включительно, на данный момент соорентировать по цене на запчасти не представляется возможным. Но в любом случае данные запчасти буду на заказ. Точные сроки поставки и стоимость возможно будет узнать начиная с 06.04.2020г., связавшись с нами по телефону +74957805533, отдел запчастей Саньенг. С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.

Вопрос №30310 от 12 марта 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

SSANG YONG KYRON 2l Disel 2006 VIN KPTS0A1KS6P041501 Загорелся HDC и ESP

Ответ:

Здравствуйте! Эти символы на панели приборов говорят о неисправности в системе динамической стабилизации. Неисправными элементами могут оказаться колесные датчики скорости, блок управления ESP, датчик положения рулевого колеса, электропроводка, электрические разъемы и т. д. Для определения неисправности требуется диагностика в условиях сервиса с использованием диагностического сканера. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..
Сервис