+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30201, категория Сервис

2 января 2014

Вопрос:

В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance 2013 года имеется штатный навигатор. VIN: RUMA0B18SD0008768. По причине активного развития дорожной сети в Москве и области возникла необходимость обновить навигатор (карту). Подскажите название установленного навигатора и возможность обновления его карты?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич. На Вашем авто установлена навигационная система IGO. Обновить карты возможно у любого официального диллера. более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомагнитолой. Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30065 от 26 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

машина плимут лазер 1992 года не заводится на холоде в чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Валерий,
для возможности ответа на Ваш вопрос необходима диагностика, но специальная литература и диагностический прибор для этого авто у нас нет. Александр

Вопрос №30176 от 30 сентября 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. Подскажите, каким образом её можно задействовать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич, уточните пожалуйста VIN Вашего авто. Александр.

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Сервис