+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30201, категория Сервис

2 января 2014

Вопрос:

В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance 2013 года имеется штатный навигатор. VIN: RUMA0B18SD0008768. По причине активного развития дорожной сети в Москве и области возникла необходимость обновить навигатор (карту). Подскажите название установленного навигатора и возможность обновления его карты?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич. На Вашем авто установлена навигационная система IGO. Обновить карты возможно у любого официального диллера. более подробную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомагнитолой. Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30101 от 2 марта 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

У меня Ссангйонг актион 2007г. При прохождении ТО 60000 мне залили масло коробки передач на Shell XTR. Мне нужно долить приблизительно 2л. Донное масло в тарах по 1л найти трудно, есть ли аналоги. В книге по машине прописано масло Castrol TQ 95.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
В АКПП (BTRA\M74) Вашего автомобиля производитель настаивает заливать Castrol TQ 95 и не предлагают ни каких аналогов к замене, Вы приняли решение поэкспериментировать с Shell XTR, к сожалению мы не знаем аналогов, рекомендую обратиться в "Shell". Придерживайтесь требованиям завода изготовителя. Александр.

Вопрос №30225 от 13 мая 2014, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите можно ли у Вас заменить масло в АКПП 6ст-Кайрон (полностью)...если да, то сколько это будет стоить(масло,фильтра и.т.д)

Ответ:

Здравствуйте Сергей, Мы заменяем масло и фильтр АКПП согластно оригинальному руководству по ремонту Вашего авто, в котором не регламентируется полная замена, а только частичная. При полном объеме в 9,5л по регламенту заменяется 5л.
Стоимость:

3456 работа
4790 масло
1540 фильтр акпп
708 прокладка
Итого: 10500
Стоимость может не значительно измениться. Александр.

Вопрос №30324 от 23 сентября 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.