+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30232, категория Сервис

31 июля 2014

Вопрос:

Добрый день! Уже через неделю с момента покупки (15 марта 2014) у меня начала скрипеть педаль сцепления. Периодически обращался в сервис где мне смазывали педаль силиконом и обращали внимание на пункт в руководстве пользователя о скрипе стуке и т.п. (что это особенность данного автомобиля). Через неделю скрип обратно возвращался. Вот объясните мне: Почему у КИА, Ниссан, даже у Лада педаль не скрипит, а У авто за миллион скрип педали является особенностью?

Ответ:

Роман, добрый день! Для выснения прияин скрипа Вам необходимо записаться в наш сервис на диагностику для выяснения причин скрипа. Если есть какие-то дефекты в приводе сцепления, то необходимо выяснить их причину и после выяснения определить статус ремонта. Записаться на сервис можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30364 от 15 марта 2018, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло (марка масла, если можно артикул) льется в АКПП Ssang Yong New Actyon, 2WD, 2,0 л, бензин? На ТО-4(60000 км) производиться полная или частичная замена и какой объем масла заливается?
VIN: RUMA0B18SF0032724.

Ответ:

Денис, добрый день! На Вашем автомобиле установлена АКПП HPT-6 в этой трансмиссии используется жидкость ATF SP-IV. На ТО-60 производится ее частичная замена около 5 литров. Заменить жидкость АТF вы сможете, записавшись к нам на сервис. Артикульные номера мы не предоставляем. С уважением, Лютов Алексей,сервис SsangYong.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Вопрос №30135 от 15 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. подскажите пожалуйста сколько стоит то10000 на Кайрон диз механика 2л. Можно использовать свои материалы? что туда входит?

Ответ:

Здравствуйте Светлана,
ТО 10000 на Вашем авто стоит примерно 14000р.суммарно с расходными материалами, Р.М. можно свои.
Входит: замена моторного масла с фильтром,смазка крестовин, регламентные и диагностические работы в рамках ТО10000 Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.