Вопрос 30232, категория Сервис
31 июля 2014
Вопрос:
Добрый день! Уже через неделю с момента покупки (15 марта 2014) у меня начала скрипеть педаль сцепления. Периодически обращался в сервис где мне смазывали педаль силиконом и обращали внимание на пункт в руководстве пользователя о скрипе стуке и т.п. (что это особенность данного автомобиля). Через неделю скрип обратно возвращался. Вот объясните мне: Почему у КИА, Ниссан, даже у Лада педаль не скрипит, а У авто за миллион скрип педали является особенностью?
Ответ:
Роман, добрый день! Для выснения прияин скрипа Вам необходимо записаться в наш сервис на диагностику для выяснения причин скрипа. Если есть какие-то дефекты в приводе сцепления, то необходимо выяснить их причину и после выяснения определить статус ремонта. Записаться на сервис можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30412 от 10 августа 2021, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте.Кайрон 2008г.дизель 141 л.с.акпп 5,коробка ушла в аварийный режим,диагностика показала ошибки р2200 и 2300.может ли ошибка р2200 появится из за ошибки 2300 и можно ли у вас отремонтировать.
Ответ:
Добрый день. Нет не может. Эти неисправности не взаимосвязаны. Для определения причин неисправностей и их устранения необходимо провести диагностику. Записаться на диагностику АКПП Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong
Вопрос №30385 от 11 марта 2020, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! На двигателе D20DTF провернуло шатунные вкладыши. В мануале по ремонту подбор осуществляется по цветовой гамме. отдельно блок цилиндров, отдельно крышки блока. Как правильно подобрать нужные запчасти. И хотелось бы связаться со специалистом.
Ответ:
Андрей, добрый день. Мы не предоставляем техническую информацию, касающуюся ремонта автомобилей. Записаться на сервис для диагностики и ремонта двигателя Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом
Ответ:
Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..