+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30134, категория Сервис

12 июля 2013

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений, Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30301 от 13 октября 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я у вас произвести замену передней ступицы? Если да то, сколько это будет стоить? Автомобиль Volvo s40 2006 1.8 MT. Ступица своя.
Заранее спасибо.

Ответ:

Владимир, добрый день! Адресуйте пожалуйста, Ваш вопрос на сайт Volvo. В сервисе SsangYong ремонтируют только автомобили SsangYong. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30287 от 18 июня 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Какое масло залить акпп BTR 4ступку рекстон 2.9 турбо. TQ95 нигде не могу найти

Ответ:

Здравствуйте, Наиль! Мы используем для этих АКПП Жидкость Shell ATF XTR.
С уваженим, Лютов Алексей отдел сервиса.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.