+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30273, категория Сервис

27 марта 2015

Вопрос:

Добрый день! Владею Санг Йонг Ставик хочу заменить масло в пепеднем и заднем мостах, порекомендуйте какое масло использовать?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий! Для переднего моста производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W/90, API GL-5. Для заднего моста трансмиссионное масло с вязкостью SAE 85W90, API GL-5. С уважением, Лютов Алексей, сервис Ssang Yong.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30065 от 26 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

машина плимут лазер 1992 года не заводится на холоде в чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Валерий,
для возможности ответа на Ваш вопрос необходима диагностика, но специальная литература и диагностический прибор для этого авто у нас нет. Александр

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Вопрос №30287 от 18 июня 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Какое масло залить акпп BTR 4ступку рекстон 2.9 турбо. TQ95 нигде не могу найти

Ответ:

Здравствуйте, Наиль! Мы используем для этих АКПП Жидкость Shell ATF XTR.
С уваженим, Лютов Алексей отдел сервиса.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.