+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30398, категория Сервис

5 ноября 2020

Вопрос:

Уверен второй ключ зажигания, без него не получается поставить автозапуск авто, в моем городе нигде не могут помочь , город Прокопьевск Кемеровской области

Ответ:

Сергей, добрый день. Регистрация дополнительных ключей зажигания возможна только у официального дилера SsangYong. Мы выполняем данные виды работ. Записаться на регистрацию ключей зажигания в нашем дилерском центре, а также приобрести дополнительные ключи, Вы сможете, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте. Наш дилерский центр находится в Москве. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYonуg.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30159 от 13 августа 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Александр спасибо за ранее отвеч. вопрос всёже хотелось бы узнать какая у меня АКП на авто Кайрон 2010г. 2.3бензинVIN- Z8US0A16SA0001298 пяти или шести ступ.?

Ответ:

Здравствуйте Максим,
по предаставленному № VIN на Вашем авто установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия. В предыдущем ответе 4SHFT BTRA4 описано рекомендованное масло. Александр.

Вопрос №30385 от 11 марта 2020, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! На двигателе D20DTF провернуло шатунные вкладыши. В мануале по ремонту подбор осуществляется по цветовой гамме. отдельно блок цилиндров, отдельно крышки блока. Как правильно подобрать нужные запчасти. И хотелось бы связаться со специалистом.

Ответ:

Андрей, добрый день. Мы не предоставляем техническую информацию, касающуюся ремонта автомобилей. Записаться на сервис для диагностики и ремонта двигателя Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.