+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30296, категория Сервис

16 сентября 2015

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, какая АКПП стоит у SY Kyron 2008 гв, VIN XU3S0A1KS8ZC09939, 5 или 6 ступ, если 6 ступ, то с исправленными производственными недостатками или нет?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир! На данном автомобиле установлена 5-ти ступенчатая АКПП. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30099 от 25 февраля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей,
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Вопрос №30375 от 24 февраля 2019, Категория: Сервис

Вопрос:

При замени двигателя d20dt на саньенг актион спорт. Нужна будет прошивка мозгов или нет

Ответ:

Здравствуйте, Tuvinec! При замена на такой же (по году и комплектации топливной системы) , прошивка ПО не нужна, только прописка топливных форсунок. Полная прошивка ПО данного контроллера может привести к выходу его из строя. С уважением, Кошланский Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.