Вопрос 30296, категория Сервис
16 сентября 2015
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, какая АКПП стоит у SY Kyron 2008 гв, VIN XU3S0A1KS8ZC09939, 5 или 6 ступ, если 6 ступ, то с исправленными производственными недостатками или нет?
Ответ:
Здравствуйте, Владимир! На данном автомобиле установлена 5-ти ступенчатая АКПП. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
Вопрос №30364 от 15 марта 2018, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло (марка масла, если можно артикул) льется в АКПП Ssang Yong New Actyon, 2WD, 2,0 л, бензин? На ТО-4(60000 км) производиться полная или частичная замена и какой объем масла заливается?
VIN: RUMA0B18SF0032724.
VIN: RUMA0B18SF0032724.
Ответ:
Денис, добрый день! На Вашем автомобиле установлена АКПП HPT-6 в этой трансмиссии используется жидкость ATF SP-IV. На ТО-60 производится ее частичная замена около 5 литров. Заменить жидкость АТF вы сможете, записавшись к нам на сервис. Артикульные номера мы не предоставляем. С уважением, Лютов Алексей,сервис SsangYong.
Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом
Ответ:
Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..