Вопрос 30310, категория Сервис
12 марта 2016
Вопрос:
SSANG YONG KYRON 2l Disel 2006 VIN KPTS0A1KS6P041501 Загорелся HDC и ESP
Ответ:
Здравствуйте! Эти символы на панели приборов говорят о неисправности в системе динамической стабилизации. Неисправными элементами могут оказаться колесные датчики скорости, блок управления ESP, датчик положения рулевого колеса, электропроводка, электрические разъемы и т. д. Для определения неисправности требуется диагностика в условиях сервиса с использованием диагностического сканера. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30121 от 21 мая 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Вечер добрый!А какое масло лить в движок и коробку автомат?машина 2010 года кайрон.
Ответ:
Здравствуйте Артем,
К сожалению Вы не указали какой на авто ДВС и АКПП, однако постараюсь помочь.
ДВС-G23D Shell Helix Ultra Extra 5W30 MB229.3-5 , АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D20DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D27DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП DC-5 W5A580 Shell ATF 134
Вязкостные характеристики масла ДВС подбирайте по региону эксплуатации. Например 5W30 от -25-30 до +30 С
С уважением, Александр.
К сожалению Вы не указали какой на авто ДВС и АКПП, однако постараюсь помочь.
ДВС-G23D Shell Helix Ultra Extra 5W30 MB229.3-5 , АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D20DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП BTRA4 Shell ATF-XTR; АКПП DSI6Speed Fuchs TITAN ATF 3292
ДВС-D27DT Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W30 MB229.3-5,АКПП DC-5 W5A580 Shell ATF 134
Вязкостные характеристики масла ДВС подбирайте по региону эксплуатации. Например 5W30 от -25-30 до +30 С
С уважением, Александр.
Вопрос №30159 от 13 августа 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Александр спасибо за ранее отвеч. вопрос всёже хотелось бы узнать какая у меня АКП на авто Кайрон 2010г. 2.3бензинVIN- Z8US0A16SA0001298 пяти или шести ступ.?
Ответ:
Здравствуйте Максим,
по предаставленному № VIN на Вашем авто установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия. В предыдущем ответе 4SHFT BTRA4 описано рекомендованное масло. Александр.
по предаставленному № VIN на Вашем авто установлена 4х ступенчатая автоматическая трансмиссия. В предыдущем ответе 4SHFT BTRA4 описано рекомендованное масло. Александр.