+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30278, категория Сервис

1 мая 2015

Вопрос:

На сколько возможен перепробег до следующего ТО

Ответ:

Сергей, добрый день! Максимальный перепробег составляет 1000 км или 1 месяц. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30232 от 31 июля 2014, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Уже через неделю с момента покупки (15 марта 2014) у меня начала скрипеть педаль сцепления. Периодически обращался в сервис где мне смазывали педаль силиконом и обращали внимание на пункт в руководстве пользователя о скрипе стуке и т.п. (что это особенность данного автомобиля). Через неделю скрип обратно возвращался. Вот объясните мне: Почему у КИА, Ниссан, даже у Лада педаль не скрипит, а У авто за миллион скрип педали является особенностью?

Ответ:

Роман, добрый день! Для выснения прияин скрипа Вам необходимо записаться в наш сервис на диагностику для выяснения причин скрипа. Если есть какие-то дефекты в приводе сцепления, то необходимо выяснить их причину и после выяснения определить статус ремонта. Записаться на сервис можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30251 от 8 октября 2014, Категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите стоимость ТО 30000 км. SY Kyron 4WD 2012 г.в. Если авто приобретён у другого дилера влияет ли это на гарантию?

Ответ:

Здравствуйте Александр.
Стоимость:
ТО-30 000 SY Kyron 2,3AP 4WD 13500р.
ТО-30 000 SY Kyron 2.0 TD 4WD 18000р.
Вы имеете право обслуживать автомобиль у любого авторизованного дилера Ssang Yong. С уважением,Кошланский Александр.

Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..
Сервис