Вопрос 30278, категория Сервис
1 мая 2015
Вопрос:
На сколько возможен перепробег до следующего ТО
Ответ:
Сергей, добрый день! Максимальный перепробег составляет 1000 км или 1 месяц. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30228 от 13 июня 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Сколько у Вас стоит поменять лампы ближнего света галоген на Рекстон W ?
Ответ:
Здравствуйте Александр,
стоимость замены 2х ламп головного света на Вашем авто стоит 1844р.
стоимость 1ой лампы 606р. С уважением,Кошланский Александр.
стоимость замены 2х ламп головного света на Вашем авто стоит 1844р.
стоимость 1ой лампы 606р. С уважением,Кошланский Александр.
Вопрос №30075 от 12 декабря 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Какое масло заливать в коробку- автомат Ссанг йонг Рекстон 2002г ,двигатель-дизель 2.9?заранее благодарен
Ответ:
Здравствуйте Евгений,
если 4х ступ АКПП - Castrol TQ95? если 5 ступ АКПП - Fuchs 3353 или Shell 3353 Александр.
если 4х ступ АКПП - Castrol TQ95? если 5 ступ АКПП - Fuchs 3353 или Shell 3353 Александр.
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.