+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30278, категория Сервис

1 мая 2015

Вопрос:

На сколько возможен перепробег до следующего ТО

Ответ:

Сергей, добрый день! Максимальный перепробег составляет 1000 км или 1 месяц. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30419 от 20 апреля 2022, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день!
Прошу уточнить штатный режим работы вентиляторов кондиционера. SsangYong Kyron 20DT 2010 год.
При включении зажигания сразу же включается правый вентилятор. Чрез короткое время левый и начинают работу на максимальной скорости. При этом кондиционер выключен, да и полностью модуль климата выключен. Температура была 21 градус. По сканеру (Launch) ошибок не выдало. Сами вентиляторы управляются со сканера при выключенном зажигании. По принципиальной схеме управление идет непосредственно с ЭБУ и дополнительно с климата. Таким образом непонятно это такой штатный режим или неисправности в самом ЭБУ уже?

Ответ:

Добрый день. При включении зажигания вентиляторы системы охлаждения могут включаться по причине обрыва датчика температуры охлаждающей жидкости, либо датчик давления кондиционера неисправен и показывает превышение давления в системе. Также следует обратить внимание на реле управления вентиляторами. Точную причину некорректной работы вентиляторов можно установить после осмотра автомобиля на нашей сервисной станции. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на сайте. С уважением, Лютов Алексей, Сервис SsangYong.

Вопрос №30083 от 9 января 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

скрлько будет стоить замена рамы на ссанг ёнг мссо 1995 года выпуска

Ответ:

Здравствуйте александр,
Замена рамы на Вашем авто без учета расходных материалов стоит 210000 РУБЛЕЙ ЭТО БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ. ЕСЛИ А/М 1995 ГОДА СКИДКА НА РАБОТУ 25% ПОЛУЧАЕТСЯ СУММА 157500 РУБЛЕЙ.
Записаться Вы можете по тел.7807887 Александр

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Сервис