+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30324, категория Сервис

23 сентября 2016

Вопрос:

Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30087 от 19 января 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Какая стоимость нормо-часа кузовного ремонта?

Ответ:

Григорий добрый день. Напишите, какие виды работ вас интересуют? Какой у Вас а/м?
Интересующую вас информацию Вы можете получить по т.(495)229-99-88 С уважением Филюнов Григорий

Вопрос №30389 от 27 мая 2020, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Подскажите какая коробка стоит на Саненг Кайрон 2009 г.в. бензин,2.3л , полный привод, VIN XU3S0A16S9ZH14279 и какое масло в ней используется? Можно ли у вас его поменять?

Ответ:

Добрый день.
К сожалению, так как марка Саньенг ушла с Российского рынка, оригинальные каталоги запчастей не работают, поэтому определить по вин номеру какая установлена КПП не представляется возможность, как и какое масло заливается.
Заменить масло в КПП у нас возможно, но для этого к сожалению нужно сначала визуально определить модификацию КПП, и уже к этой модификации заказать масло. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №30176 от 30 сентября 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. Подскажите, каким образом её можно задействовать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич, уточните пожалуйста VIN Вашего авто. Александр.
Сервис