Вопрос 30385, категория Сервис
11 марта 2020
Вопрос:
Добрый день! На двигателе D20DTF провернуло шатунные вкладыши. В мануале по ремонту подбор осуществляется по цветовой гамме. отдельно блок цилиндров, отдельно крышки блока. Как правильно подобрать нужные запчасти. И хотелось бы связаться со специалистом.
Ответ:
Андрей, добрый день. Мы не предоставляем техническую информацию, касающуюся ремонта автомобилей. Записаться на сервис для диагностики и ремонта двигателя Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30225 от 13 мая 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите можно ли у Вас заменить масло в АКПП 6ст-Кайрон (полностью)...если да, то сколько это будет стоить(масло,фильтра и.т.д)
Ответ:
Здравствуйте Сергей, Мы заменяем масло и фильтр АКПП согластно оригинальному руководству по ремонту Вашего авто, в котором не регламентируется полная замена, а только частичная. При полном объеме в 9,5л по регламенту заменяется 5л.
Стоимость:
3456 работа
4790 масло
1540 фильтр акпп
708 прокладка
Итого: 10500
Стоимость может не значительно измениться. Александр.
Стоимость:
3456 работа
4790 масло
1540 фильтр акпп
708 прокладка
Итого: 10500
Стоимость может не значительно измениться. Александр.
Вопрос №30046 от 8 августа 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Прошу сообщить мне можно ли на вашей фирме произвести идентификацию двигателя Ccang yong Musso что бы узнать какой мощностью двигатель.
Ответ:
Здравствуйте,
да можно.Какой объем ДВС на Вашем авто? Александр
да можно.Какой объем ДВС на Вашем авто? Александр
Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.
LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.