+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30419, категория Сервис

20 апреля 2022

Вопрос:

Добрый день! Прошу уточнить штатный режим работы вентиляторов кондиционера. SsangYong Kyron 20DT 2010 год. При включении зажигания сразу же включается правый вентилятор. Чрез короткое время левый и начинают работу на максимальной скорости. При этом кондиционер выключен, да и полностью модуль климата выключен. Температура была 21 градус. По сканеру (Launch) ошибок не выдало. Сами вентиляторы управляются со сканера при выключенном зажигании. По принципиальной схеме управление идет непосредственно с ЭБУ и дополнительно с климата. Таким образом непонятно это такой штатный режим или неисправности в самом ЭБУ уже?

Ответ:

Добрый день. При включении зажигания вентиляторы системы охлаждения могут включаться по причине обрыва датчика температуры охлаждающей жидкости, либо датчик давления кондиционера неисправен и показывает превышение давления в системе. Также следует обратить внимание на реле управления вентиляторами. Точную причину некорректной работы вентиляторов можно установить после осмотра автомобиля на нашей сервисной станции. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на сайте. С уважением, Лютов Алексей, Сервис SsangYong.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30062 от 24 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
ssangyong kayron через некоторое время после
запуска двигателя повышаются холостые обороты и машина не едет.
по сканеру код ошибки Р0106
Поможет ли пере прошивка ЕСМ?

Ответ:

Здравствуйте Максим,
эта ошибка говорит о неверных показаниях датчика атмосферного давления, для оценки и поиска неисправности рекомендую записаться к нам на сервис по т.84957807887 Александр.

Вопрос №30008 от 16 декабря 2011, Категория: Сервис

Вопрос:

Скажите какая средняя стоимость ТО на NEW Actyon

Ответ:

Здравствуйте Алексей,
Средней стоимости не бывает. Стоимость по конкретному пробегу.

ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб.

С уважением Александр.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.
Сервис