+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30049, категория Гарантия

10 сентября 2012

Вопрос:

Здравствуйте! Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км) С уважением, Сергей.

Ответ:

Сергей, добрый день! Вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера. В случае появления неисправности по вине завода-изготовителя так же любой дилер может выполнить гарантийный ремонт на вашем автомобиле, наш дилерский центр не исключение - мы выполняем гарантийные ремонты на всех автомобилях, купленных у официальных дилеров SsangYong в России. Поэтому если Вы желаете проходить плановое ТО в нашем дилерском центре, либо Вами выявлены неисправности в автомобиле вы можете обратиться к нам, мы будем рады Вам помочь. С уважением инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30349 от 14 июня 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня ssangyong kyron, при втором Т.О по времени было обнаружено порваный салент блок переднего рычага меняется ли он по гарантии.Пробеб 19000 км.

Ответ:

Андрей, добрый день!
Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС).
В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №30270 от 22 февраля 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите попадает ли радиатор под гарантию автомобиля?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Радитор системы охлаждения ДВС покрывается заводской гарантией. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30291 от 19 августа 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Уменя свистит ремень натяжного ролика.пробег 27000.меняют ли его по гарантии.

Ответ:

Василий, добрый день! Ремень гарантией производителя не покрывается, об этом указано в сервисной книжке на 9-й странице. ВОзможно причина свиста заключается в ролике - ролик гарантией покрывается. Для выяснения причины дефекта рекомендую записаться на диагностику по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.