+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30049, категория Гарантия

10 сентября 2012

Вопрос:

Здравствуйте! Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км) С уважением, Сергей.

Ответ:

Сергей, добрый день! Вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера. В случае появления неисправности по вине завода-изготовителя так же любой дилер может выполнить гарантийный ремонт на вашем автомобиле, наш дилерский центр не исключение - мы выполняем гарантийные ремонты на всех автомобилях, купленных у официальных дилеров SsangYong в России. Поэтому если Вы желаете проходить плановое ТО в нашем дилерском центре, либо Вами выявлены неисправности в автомобиле вы можете обратиться к нам, мы будем рады Вам помочь. С уважением инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30138 от 19 июля 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км).
Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской.
Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется.
Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро.
Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании".
Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять.
А может инженер все-таки слегка ошибся?
Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения?
Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае.
Автомобилем я доволен, езжу аккуратно.
К Компании Ssang Yong отношусь уважительно.
Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30234 от 15 августа 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Если я самостоятельно поставлю сетку на решётку радиатора автомобиль будет снят с гарантии или нет ?

Ответ:

Сергей, добрый день! Гарантия на автомобиль сохраняется, вопросы по статусу ремонта могут возникнуть только в отношении тех деталей, по которым производился демонтаж (например, надёжное крепление разъёмов противотуманных). Инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия