+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30049, категория Гарантия

10 сентября 2012

Вопрос:

Здравствуйте! Автомобиль RextonII приобретался и обслуживался в Авалюксе. Могу ли я встать на гарантированное обслуживание у Вас (пробег на настоящий момент 40т.км) С уважением, Сергей.

Ответ:

Сергей, добрый день! Вы вправе обслуживать автомобиль у любого официального дилера. В случае появления неисправности по вине завода-изготовителя так же любой дилер может выполнить гарантийный ремонт на вашем автомобиле, наш дилерский центр не исключение - мы выполняем гарантийные ремонты на всех автомобилях, купленных у официальных дилеров SsangYong в России. Поэтому если Вы желаете проходить плановое ТО в нашем дилерском центре, либо Вами выявлены неисправности в автомобиле вы можете обратиться к нам, мы будем рады Вам помочь. С уважением инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30396 от 14 октября 2020, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, сейчас продаются санг енг рнкстон 3, 2016 года, без пробега с склада хранения, типо новые.Если приобрести такой автомобиль будит ли на него распространяется официальная гарантия от дилера?

Ответ:

Иван, добрый день!
Наш дилерский центр на сегодня не поддерживает гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей марки SY, при этом ремонт на коммерческой основе мы осуществляем. На этот вопрос Вам лучше получить разъяснения официального представителя SY в РФ. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №30105 от 15 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая гарантия на кайрон корейской сборки 2013 (весь авто или двигатель) и сколько лет. Сколько стоит КАСКО при покупке в кредит.

Ответ:

Добрый день, в целом гарантия на автомобили марки SY составляет 3 года или 100000км. пробега с момента продажи авто. Более точную информацию можно получить прислав VIN номер авто. По поводу КАСКО можно получить консультацию в отделе страховки по тел. 737 77 78 (доб. 6416, 6420). С уважением, инженер по гарантии Савиных В.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.