+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30344, категория Гарантия

11 мая 2017

Вопрос:

1. Слезло посеребрение на накладке на 5ой двери (сабля). 2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам 3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.

Ответ:

Алексей, добрый вечер! Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30268 от 24 января 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Почему вылетел правый привод с промежуточного вала на переднеприводном авто? Пробег 29300 км. И продлится ли гарантия?

Ответ:

Леонид, добрый день! Для определения причин неисправности и статуса ремонта необходимо записаться на диагностику и предоставить автомобиль на сервисную станцию. Записаться можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30340 от 18 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня актион 14 года бензин на 40000 при заводке цепь стала греметь цепь при прогреве звук уменьшаеться но остаеться свист или вой при нажатии педали газ. Раз все знают о проблеме связанные с цепью в этом авто почему не принимаються никакие меры у каждого второго цепь греметь начинает с 20т и почти у всех с 40т. что за машина это пылесос по выкачиванию денег ? Первый раз вижу такое говно автопрома. Отзывать их нужно и закрыть завод.

Ответ:

Добрый день!
Действительно существует проблема связанная с механизмом ГРМ.
Завод изготовитель знает о ней и работает над решением по устранению данного недостатка.
Предлагаем Вам обратится на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9км) для диагностики данной неисправности. По результатам будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия