+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30344, категория Гарантия

11 мая 2017

Вопрос:

1. Слезло посеребрение на накладке на 5ой двери (сабля). 2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам 3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.

Ответ:

Алексей, добрый вечер! Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30157 от 12 августа 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

В 2012 году купили Actyon, и весе было бы нормально , но вот по какой то не понятной причине вышла из строя коробка автомат!!!!! На станции в Тольятти , где мы купили автомобиль сказали будут делать ее дней сорок ! А мне что без автомобиля сидеть ?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Действующим законодательством единовременный срок гарантийного ремонта определён в 45 дней. Подменный автомобиль также в соответствии с действующим законодательством не предоставляется. Дилер вправе предоставить подменный автомобиль для повышения лояльности клиента, но делать это не обязан - только по доброй воле. К сожалению на данный момент срок устранения неисправности, связанной с АКПП составляет как минимум 15-20 дней и связан он с определёнными формальностями гарантийного ремонта, а также с весьма трудоёмкой разборкой агрегата для выяснения причины выхода АКПП из строя. Тем не менее, если у Вас есть вопросы или нарекания на действия дилера, к которому Вы обратились, рекомендую обсудить данный вопрос с клиентской службой представительства обратившись на "горячую линию" по телефону 8-800-100-00-62. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30138 от 19 июля 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км).
Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской.
Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется.
Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро.
Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании".
Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять.
А может инженер все-таки слегка ошибся?
Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения?
Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае.
Автомобилем я доволен, езжу аккуратно.
К Компании Ssang Yong отношусь уважительно.
Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30055 от 26 сентября 2012, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день.У меня рекстон 2,облезли и вздулась краска на рейлингах на крыше.Является ли это гарантией.Спасибо.

Ответ:

Максим, добрый день! Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать в наш дилерский центр и продемонстрировать дефекты инженеру по гарантии. Если у вас получится приехать в светлое время суток, то предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь документы на автомобиль и сервисную книжку. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.