+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30344, категория Гарантия

11 мая 2017

Вопрос:

1. Слезло посеребрение на накладке на 5ой двери (сабля). 2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам 3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.

Ответ:

Алексей, добрый вечер! Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30349 от 14 июня 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня ssangyong kyron, при втором Т.О по времени было обнаружено порваный салент блок переднего рычага меняется ли он по гарантии.Пробеб 19000 км.

Ответ:

Андрей, добрый день!
Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС).
В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе.
С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30055 от 26 сентября 2012, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день.У меня рекстон 2,облезли и вздулась краска на рейлингах на крыше.Является ли это гарантией.Спасибо.

Ответ:

Максим, добрый день! Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать в наш дилерский центр и продемонстрировать дефекты инженеру по гарантии. Если у вас получится приехать в светлое время суток, то предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь документы на автомобиль и сервисную книжку. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.