+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30344, категория Гарантия

11 мая 2017

Вопрос:

1. Слезло посеребрение на накладке на 5ой двери (сабля). 2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам 3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.

Ответ:

Алексей, добрый вечер! Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33. С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30105 от 15 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая гарантия на кайрон корейской сборки 2013 (весь авто или двигатель) и сколько лет. Сколько стоит КАСКО при покупке в кредит.

Ответ:

Добрый день, в целом гарантия на автомобили марки SY составляет 3 года или 100000км. пробега с момента продажи авто. Более точную информацию можно получить прислав VIN номер авто. По поводу КАСКО можно получить консультацию в отделе страховки по тел. 737 77 78 (доб. 6416, 6420). С уважением, инженер по гарантии Савиных В.

Вопрос №30108 от 25 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня Актион 2012 года, последнее время не совсем нравится работа механической коробки передач, распостроняется ли на нее гарантия еще не проходил 1 ТО

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Гарантия на коробку передач распространяется с момента покупки автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 495-229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30340 от 18 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня актион 14 года бензин на 40000 при заводке цепь стала греметь цепь при прогреве звук уменьшаеться но остаеться свист или вой при нажатии педали газ. Раз все знают о проблеме связанные с цепью в этом авто почему не принимаються никакие меры у каждого второго цепь греметь начинает с 20т и почти у всех с 40т. что за машина это пылесос по выкачиванию денег ? Первый раз вижу такое говно автопрома. Отзывать их нужно и закрыть завод.

Ответ:

Добрый день!
Действительно существует проблема связанная с механизмом ГРМ.
Завод изготовитель знает о ней и работает над решением по устранению данного недостатка.
Предлагаем Вам обратится на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9км) для диагностики данной неисправности. По результатам будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
Гарантия