+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30104, категория Гарантия

14 марта 2013

Вопрос:

Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?

Ответ:

Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30234 от 15 августа 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Если я самостоятельно поставлю сетку на решётку радиатора автомобиль будет снят с гарантии или нет ?

Ответ:

Сергей, добрый день! Гарантия на автомобиль сохраняется, вопросы по статусу ремонта могут возникнуть только в отношении тех деталей, по которым производился демонтаж (например, надёжное крепление разъёмов противотуманных). Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30055 от 26 сентября 2012, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день.У меня рекстон 2,облезли и вздулась краска на рейлингах на крыше.Является ли это гарантией.Спасибо.

Ответ:

Максим, добрый день! Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать в наш дилерский центр и продемонстрировать дефекты инженеру по гарантии. Если у вас получится приехать в светлое время суток, то предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь документы на автомобиль и сервисную книжку. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30341 от 24 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, является ли замена гарантийным?
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.

Ответ:

Денис, добрый день!
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.
Гарантия