+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30104, категория Гарантия

14 марта 2013

Вопрос:

Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?

Ответ:

Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30291 от 19 августа 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Уменя свистит ремень натяжного ролика.пробег 27000.меняют ли его по гарантии.

Ответ:

Василий, добрый день! Ремень гарантией производителя не покрывается, об этом указано в сервисной книжке на 9-й странице. ВОзможно причина свиста заключается в ролике - ролик гарантией покрывается. Для выяснения причины дефекта рекомендую записаться на диагностику по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30138 от 19 июля 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км).
Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской.
Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется.
Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро.
Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании".
Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять.
А может инженер все-таки слегка ошибся?
Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения?
Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае.
Автомобилем я доволен, езжу аккуратно.
К Компании Ssang Yong отношусь уважительно.
Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30342 от 2 мая 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.

Ответ:

Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.