Вопрос 30104, категория Гарантия
14 марта 2013
Вопрос:
Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?
Ответ:
Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30091 от 10 февраля 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
Доброго времени суток!
Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии)
Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло
Соответствие и допуска
API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00
Заранее благодарен.
Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии)
Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло
Соответствие и допуска
API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00
Заранее благодарен.
Ответ:
Андрей, добрый день! Вы имеете право предоставлять на ТО собственные расходники, но в этом случае дилер не несёт ответственности за качество применяемых материалов, и в случае неисправности, связанной с применением ваших расходных материалов, завод-изготовитель вправе потребовать проведения экспертизы на соответствие расходников заявленным требованиям. Решение о гарантийности случая будет приниматься заводом-изготовителем с учётом возможности влияния предосталенных Вами расходных материалов. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30297 от 25 сентября 2015, Категория: Гарантия
Вопрос:
Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?
Ответ:
Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30344 от 11 мая 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
1. Слезло посеребрение на накладке на 5ой двери (сабля).
2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам
3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.
2. Проявились мелкие точки ржавчины по бортам
3. Периодически не срабатывает ручной переключатель АКПП на рычаге селектора.
Ответ:
Алексей, добрый вечер!
Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33.
С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.
Для принятия решения о гарантийности случаев необходимо записаться к нам в сервис на диагностику АКПП и осмотр лакокрасочного покрытия. Сделать это можно по тел. 8(495) 780-55-33.
С уважением, Алексей, инженер отдела гарантии SsangYong.