Вопрос 30108, категория Гарантия
25 марта 2013
Вопрос:
У меня Актион 2012 года, последнее время не совсем нравится работа механической коробки передач, распостроняется ли на нее гарантия еще не проходил 1 ТО
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Гарантия на коробку передач распространяется с момента покупки автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 495-229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30291 от 19 августа 2015, Категория: Гарантия
Вопрос:
Уменя свистит ремень натяжного ролика.пробег 27000.меняют ли его по гарантии.
Ответ:
Василий, добрый день! Ремень гарантией производителя не покрывается, об этом указано в сервисной книжке на 9-й странице. ВОзможно причина свиста заключается в ролике - ролик гарантией покрывается. Для выяснения причины дефекта рекомендую записаться на диагностику по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30349 от 14 июня 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
У меня ssangyong kyron, при втором Т.О по времени было обнаружено порваный салент блок переднего рычага меняется ли он по гарантии.Пробеб 19000 км.
Ответ:
Андрей, добрый день!
Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС).
В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе.
С уважением,
Чекмарев Александр.
Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС).
В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе.
С уважением,
Чекмарев Александр.
Вопрос №30342 от 2 мая 2017, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.
Ответ:
Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.