+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30138, категория Гарантия

19 июля 2013

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км). Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской. Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется. Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро. Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании". Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять. А может инженер все-таки слегка ошибся? Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения? Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае. Автомобилем я доволен, езжу аккуратно. К Компании Ssang Yong отношусь уважительно. Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30342 от 2 мая 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.

Ответ:

Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30396 от 14 октября 2020, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, сейчас продаются санг енг рнкстон 3, 2016 года, без пробега с склада хранения, типо новые.Если приобрести такой автомобиль будит ли на него распространяется официальная гарантия от дилера?

Ответ:

Иван, добрый день!
Наш дилерский центр на сегодня не поддерживает гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей марки SY, при этом ремонт на коммерческой основе мы осуществляем. На этот вопрос Вам лучше получить разъяснения официального представителя SY в РФ. С уважением,
Чекмарев Александр.

Вопрос №30297 от 25 сентября 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?

Ответ:

Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия