+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30138, категория Гарантия

19 июля 2013

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км). Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской. Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется. Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро. Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании". Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять. А может инженер все-таки слегка ошибся? Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения? Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае. Автомобилем я доволен, езжу аккуратно. К Компании Ssang Yong отношусь уважительно. Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30341 от 24 апреля 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, является ли замена гарантийным?
Подшибник передний правый, 2 саленблока нижнего рычага задней подвески(плавающие),стойка стабилизатора передняя.

Ответ:

Денис, добрый день!
С ограничениями вы можете ознакомиться в сервисной книжке.
Данные элементы, перечисленные Вами, покрываются гарантией в случае наличия производственного дефекта. В случае поставки сайлентблоков отдельно от рычага гарантия на него распростарняться не будет согласно сервисной книжке. Для этого предлагаем Вам обратиться на сервисную станцию Major (Новорижское шоссе 9 км) для проведения диагностики. По результатм будет принято решение по методу и типу ремонта. С уважением,
Чекмарев Александр.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30157 от 12 августа 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

В 2012 году купили Actyon, и весе было бы нормально , но вот по какой то не понятной причине вышла из строя коробка автомат!!!!! На станции в Тольятти , где мы купили автомобиль сказали будут делать ее дней сорок ! А мне что без автомобиля сидеть ?

Ответ:

Татьяна, добрый день! Действующим законодательством единовременный срок гарантийного ремонта определён в 45 дней. Подменный автомобиль также в соответствии с действующим законодательством не предоставляется. Дилер вправе предоставить подменный автомобиль для повышения лояльности клиента, но делать это не обязан - только по доброй воле. К сожалению на данный момент срок устранения неисправности, связанной с АКПП составляет как минимум 15-20 дней и связан он с определёнными формальностями гарантийного ремонта, а также с весьма трудоёмкой разборкой агрегата для выяснения причины выхода АКПП из строя. Тем не менее, если у Вас есть вопросы или нарекания на действия дилера, к которому Вы обратились, рекомендую обсудить данный вопрос с клиентской службой представительства обратившись на "горячую линию" по телефону 8-800-100-00-62. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.