+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30297, категория Гарантия

25 сентября 2015

Вопрос:

Я купил дополнительное послегарантийное обслуживание на 1 год по программе "оптимал", сейчас машина(Актион) ещё на гарантии. Как оформляется данная гарантия на нового собственника при продаже автомобиля ?

Ответ:

Андрей, добрый день! Возможность оформления продлённой гарантии на нового владельца должна быть прописана в договоре. Если у Вас есть возможность, пришлите, пожалуйста, сканы договора продлённой гарантии и VIN автомобиля на электронный адрес warranty-cjds@major-auto.ru, мы посмотрим условия договора и обсудим с представительством. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30138 от 19 июля 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня гарантийный SsangYong Kyron (до 3-х лет, пробег 36300 км).
Обнаружил течь масла из под клапанной крышки. Обратился в сервис на Б. Семеновской.
Но инженер по гарантии Хлыстов Александр мне отказал оформить гарантийный ремонт, сославшись на то, что течь масла по вине прокладки клапанной крышки, а прокладка- резиновое изделие... значит гарантия на данную работу не распространяется.
Насколько я представляю, данная прокладка входит в состав полного агрегата- двигателя. Я на ее износ влияния не оказывал (пробег небольшой). Понятно, когда гарантия не распространяется на резинки ходовой а/м - у лихачей они изнашиваются быстро.
Меня инженер по гарантии "не услышал"- с иронией сказал, что это- "политика Компании".
Я не предполагал, что при пробеге 36 тысяч что-то в двигателе надо менять.
А может инженер все-таки слегка ошибся?
Может у него не хватило "гибкости" в принятии решения?
Хотелось бы получить положительный ответ по данному вопросу о гарантийном случае.
Автомобилем я доволен, езжу аккуратно.
К Компании Ssang Yong отношусь уважительно.
Евгений, 51 год. Имею высшее техническое образование. Хорошо разбираюсь в технических особенностях легковых а/м.

Ответ:

Евгений, добрый день!
С данным вопросом Вам необходимо обратиться на горячую линию представительства SsangYong на странице 6 в разделе "Условия гарантии в отношении автомобиля". С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30268 от 24 января 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день! Почему вылетел правый привод с промежуточного вала на переднеприводном авто? Пробег 29300 км. И продлится ли гарантия?

Ответ:

Леонид, добрый день! Для определения причин неисправности и статуса ремонта необходимо записаться на диагностику и предоставить автомобиль на сервисную станцию. Записаться можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30108 от 25 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

У меня Актион 2012 года, последнее время не совсем нравится работа механической коробки передач, распостроняется ли на нее гарантия еще не проходил 1 ТО

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Гарантия на коробку передач распространяется с момента покупки автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 495-229-20-80. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия