+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30396, категория Гарантия

14 октября 2020

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, сейчас продаются санг енг рнкстон 3, 2016 года, без пробега с склада хранения, типо новые.Если приобрести такой автомобиль будит ли на него распространяется официальная гарантия от дилера?

Ответ:

Иван, добрый день! Наш дилерский центр на сегодня не поддерживает гарантийные обязательства по обслуживанию автомобилей марки SY, при этом ремонт на коммерческой основе мы осуществляем. На этот вопрос Вам лучше получить разъяснения официального представителя SY в РФ. С уважением, Чекмарев Александр.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30104 от 14 марта 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?

Ответ:

Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.

Вопрос №30091 от 10 февраля 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Доброго времени суток!

Автомобиль: САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ 1212г (на гарантии)
Скажите пожалуйста, имею ли я права приезжать на ТО с собственным маслом? Которое отвечает требованиям завода изготовителя. Например -LIQUI MOLY Super Diesel Leichlauf 10W-40 (5 л) полусинтетическое моторное масло
Соответствие и допуска
API CF; ACEA B4-04; MB 229.1; VW 505 00

Заранее благодарен.

Ответ:

Андрей, добрый день! Вы имеете право предоставлять на ТО собственные расходники, но в этом случае дилер не несёт ответственности за качество применяемых материалов, и в случае неисправности, связанной с применением ваших расходных материалов, завод-изготовитель вправе потребовать проведения экспертизы на соответствие расходников заявленным требованиям. Решение о гарантийности случая будет приниматься заводом-изготовителем с учётом возможности влияния предосталенных Вами расходных материалов. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30255 от 27 октября 2014, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. После покупки кайрона столкнулся с тем, что не хватает данных бортового компьютера, а именно: расхода топлива, заряда АКБ, пути до заправки и т.д.

Я читал, что есть вариант поставить bluetooth адаптер в OBD 2 и приложение на Смартфон/ПК для считывания данных. Возникает 2 вопроса:

1. Где находится разъем OBD 2 в Кайроне?

2. При установке адаптера не будет ли проблем с гарантией?

Ответ:

Денис, добрый день! Разъём OBD находится в ногах у водителя, справа от рулевого вала. Принципиально автомобиль остаётся на гарантии, но при возникновении неисправностей, связанных с работой нештатного оборудования возможен отказ в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Гарантия