Вопрос 30349, категория Гарантия
14 июня 2017
Вопрос:
У меня ssangyong kyron, при втором Т.О по времени было обнаружено порваный салент блок переднего рычага меняется ли он по гарантии.Пробеб 19000 км.
Ответ:
Андрей, добрый день!
Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС).
В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе.
С уважением,
Чекмарев Александр.
Другие вопросы категории Гарантия
Вопрос №30104 от 14 марта 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день. А/М рекстон 2, в декабре был у вас на ТО 40000, с жалобой на датчик температуры окружающего воздуха и облезающими рейлингами крыши,признали гар. случаем и просили подождать 5 недель,прошло три месяца.Хочу узнать сколько идет датчик и рейлинги?
Ответ:
Добрый день, Сергей. Срок поставки рейлингов 5-7 дней, датчика - ориентировочно 6 недель. С уважением, инженер по гарантии Савиных Виктор.
Вопрос №30268 от 24 января 2015, Категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! Почему вылетел правый привод с промежуточного вала на переднеприводном авто? Пробег 29300 км. И продлится ли гарантия?
Ответ:
Леонид, добрый день! Для определения причин неисправности и статуса ремонта необходимо записаться на диагностику и предоставить автомобиль на сервисную станцию. Записаться можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30157 от 12 августа 2013, Категория: Гарантия
Вопрос:
В 2012 году купили Actyon, и весе было бы нормально , но вот по какой то не понятной причине вышла из строя коробка автомат!!!!! На станции в Тольятти , где мы купили автомобиль сказали будут делать ее дней сорок ! А мне что без автомобиля сидеть ?
Ответ:
Татьяна, добрый день! Действующим законодательством единовременный срок гарантийного ремонта определён в 45 дней. Подменный автомобиль также в соответствии с действующим законодательством не предоставляется. Дилер вправе предоставить подменный автомобиль для повышения лояльности клиента, но делать это не обязан - только по доброй воле. К сожалению на данный момент срок устранения неисправности, связанной с АКПП составляет как минимум 15-20 дней и связан он с определёнными формальностями гарантийного ремонта, а также с весьма трудоёмкой разборкой агрегата для выяснения причины выхода АКПП из строя. Тем не менее, если у Вас есть вопросы или нарекания на действия дилера, к которому Вы обратились, рекомендую обсудить данный вопрос с клиентской службой представительства обратившись на "горячую линию" по телефону 8-800-100-00-62. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.