+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30349, категория Гарантия

14 июня 2017

Вопрос:

У меня ssangyong kyron, при втором Т.О по времени было обнаружено порваный салент блок переднего рычага меняется ли он по гарантии.Пробеб 19000 км.

Ответ:

Андрей, добрый день! Согласно информации прописанной в сервисной книжки, гарантия не распространяется на резиновые части и детали (за исключением опор ДВС). В данном случае можно попробовать провести согласование с представительством, т.к. резиновая деталь является частью рычага и скорее всего поставляется всборе. С уважением, Чекмарев Александр.

Другие вопросы категории Гарантия

Вопрос №30342 от 2 мая 2017, Категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день. Полетел вакуум модулятор турбины, в тех центре мне сказали что деталь под гарантию не попадает. В гарантийной книжке ограничение по этой детали не нашел.

Ответ:

Игорь, добрый день!
Ограничений по данной детали в сервисной книжке нет.
Причину отказа необходимо уточнить в дилерском центре в котором выполнялась диагностика а/м. С уважением,
Балакин Алексей.
Менеджер отд. гарантии.

Вопрос №30270 от 22 февраля 2015, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите попадает ли радиатор под гарантию автомобиля?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Радитор системы охлаждения ДВС покрывается заводской гарантией. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30164 от 26 августа 2013, Категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! На авто актион нью в 56000км задергалсь акпп и встала в аварийный режим 3 передача .езжу аккуратно , родные колодки стоят до сих пор.масло и фильтры меняю сам.поехал на диагностику к дилеру , заплатил 1800, говорят сломалась , ремонт 150 , новая 320 что делать будем.у меня вопрос кто и что должен делать и что это за акпп , которая "СЛОМАЛАСЬ"до первой замены масла в 60000 тыс?

Ответ:

Влад, добрый день! В случае, если не доказана вина клиента в возникновении неисправности ремонт должен осуществляться в рамках гарантии. Для дефектовки АКПП необходима её полная разборка и последующее согласование с отделом гарантии дистрибьютора для получение одобрения на ремонт либо замену АКПП в рамках гарантии. Если действия дилера, к которому Вы обратились, Вы считаете неправомерными, рекомендую обратиться в представительство по "горячей линии" - телефон указан в сервисной книжке. С уважением, инжене по гарантии Иванов Антон.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.