+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30022, категория Сервис

15 марта 2012

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич, Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30324 от 23 сентября 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Год назад купили SsangYong Actyon. Недавно заметили что появилась трещина на стекле стоп-сигнала на багажнике. Как бы изнутри, снаружи повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! Для ответа на Ваш вопрос необходимо приехать на диагностику данного дефекта к любому официальному дилеру SsangYong. Специалисты сервиса отправят запрос в представительство, где и будет принято решение о статусе ремонта. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30099 от 25 февраля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Живу в Архангельске, но предполагаю приобрести автомобиль С-Кайрон в Вашем салоне. Смогу ли я проходить ТО и гарантию в Архангельске. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей,
Обслуживать свой автомобиль Вы можете у любого официального дилера, не зависимо от продавца. С уважением, Александр.

Вопрос №30100 от 1 марта 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Какой передний мост на Kyron 2,3 бензин АКПП
VIN: XU3S0A16S7Z003505.

Мост только в сборе меняется или есть возможность его ремонта?

Ответ:

Здравствуйте Олег,
На Вашем автомобиле установлен мост TONGIL S&T P/TIME 5.38R(E23 A/T), мост детализируется. Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.