+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30022, категория Сервис

15 марта 2012

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич, Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30100 от 1 марта 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Какой передний мост на Kyron 2,3 бензин АКПП
VIN: XU3S0A16S7Z003505.

Мост только в сборе меняется или есть возможность его ремонта?

Ответ:

Здравствуйте Олег,
На Вашем автомобиле установлен мост TONGIL S&T P/TIME 5.38R(E23 A/T), мост детализируется. Александр.

Вопрос №30394 от 29 августа 2020, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на acryon new 2011 дизель 4 wd 149 лс, появились 2 ошибки. 1605 и 1610.
1605 подробной информации нет, только что это ошибка ECU.
Подсеажите пожалуйста, есть ли более подробная расшифровка, с чем ошибка может быть связана и сможетели вы устранить причину её появления.
По 1610 идет ссылка на emm, в котором хранятся настройки адаптации коробки, которые загружвются в tcu.
Недавно производил ремонт акпп, но ошибка не ушла. Так же появились толчки.
Возможно ли проверить блок работоспособность блока tcu, а так же проверить проводку до блока emm .
Так же возможно потребуется замена датчика скорости вращения вала , в которм сидит emm.
Какая ориентировочная стоимость ремонта у вас?

Ответ:

Виктор, добрый день. Для определения алгоритма дальнейших действий по устранению неисправности АКПП необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра, считать коды неисправности и отследить параметры работы трансмиссии при помощи дилерского сканера. Возможно потребуется провести сброс параметров блока управления АКПП с последующей адаптацией (обучением) АКПП. Записаться на диагностику АКПП, а также узнать ее стоимость Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.