+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30022, категория Сервис

15 марта 2012

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич, Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30106 от 19 марта 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое лучше заливать масло для турбодизеля. У меня Санг Йонг Актион 2008 года.

Ответ:

Здравствуйте Игорь,
Рекомендую производителя "Mobil1" вязкость5W40, Спецификация API CJ4, но не ниже CL4. Александр.

Вопрос №30064 от 25 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Подскашите. Столкнулся с такой пороблемой. Приобрел автомобиль SsangYong Kyron летом этого года. В данный момен по не понятным причинам перестала выдвигаться шторка богажного отделения (сложится сложилась, а назад чтобы разложить не идет). Где и как я могу поменять её по гарантии.

Ответ:

Добрый день, Константин! Вам необходимо записаться на сервис для осмотра шторки инженером по гарантии. Записаться можно по телефону 495-780-78-87. С уважением, инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30287 от 18 июня 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Какое масло залить акпп BTR 4ступку рекстон 2.9 турбо. TQ95 нигде не могу найти

Ответ:

Здравствуйте, Наиль! Мы используем для этих АКПП Жидкость Shell ATF XTR.
С уваженим, Лютов Алексей отдел сервиса.
Сервис