+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30026, категория Сервис

23 апреля 2012

Вопрос:

Добрый день.Kyron vin z8us0a16sc0024288 как правильно произвести обкатку авто ,сделать после этого ТО,обкатка сколько км,допустимая скорость

Ответ:

Здравствуйте Алексей, Первое, не нагружать ДВС: а)низкие обороты- высшая передача б)высокие обороты- низшая передача в)резкий старт г)прогрев холодного ДВС д)выключение ДВС сразу после интенсивного движения( Турбо) ж)резкий старт, сразу после зауска на холодную. Все это относится и к пределу скорости, скорость по соблюдению этих условий. "0" ТО рекомендую првести на Вашем авто к 5000 км пробега. С уважением Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Вопрос №30273 от 27 марта 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Владею Санг Йонг Ставик хочу заменить масло в пепеднем и заднем мостах, порекомендуйте какое масло использовать?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий! Для переднего моста производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W/90, API GL-5. Для заднего моста трансмиссионное масло с вязкостью SAE 85W90, API GL-5. С уважением, Лютов Алексей, сервис Ssang Yong.

Вопрос №30161 от 17 августа 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Добр. вечер Александр посоветуйте можно ли как альтернативу по замене в АКПП-4 вместо Кастрол95 , масло Castrol Transmax Z. Ssangyong Kyron 2.3
VIN: Z8US0A16SA0001298

Ответ:

Здравствуйте Максим,
12.08. я Вам предоставил список рекомендованного масла со всеми заменителями, информацию получил от представительства Ссанг Ёнг. Уверен, для того чтобы найти все совместимые масла,коллеги в представительстве провели большую работу, список не малый, а это означает, что заменители подобраны по максимуму.
Руководствуйтесь пожалуйста списком, а то надежный агрегат превратиться в проблемный. Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.