Вопрос 30026, категория Сервис
23 апреля 2012
Вопрос:
Добрый день.Kyron vin z8us0a16sc0024288 как правильно произвести обкатку авто ,сделать после этого ТО,обкатка сколько км,допустимая скорость
Ответ:
Здравствуйте Алексей,
Первое, не нагружать ДВС:
а)низкие обороты- высшая передача
б)высокие обороты- низшая передача
в)резкий старт
г)прогрев холодного ДВС
д)выключение ДВС сразу после интенсивного движения( Турбо)
ж)резкий старт, сразу после зауска на холодную.
Все это относится и к пределу скорости, скорость по соблюдению этих условий.
"0" ТО рекомендую првести на Вашем авто к 5000 км пробега.
С уважением Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30385 от 11 марта 2020, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! На двигателе D20DTF провернуло шатунные вкладыши. В мануале по ремонту подбор осуществляется по цветовой гамме. отдельно блок цилиндров, отдельно крышки блока. Как правильно подобрать нужные запчасти. И хотелось бы связаться со специалистом.
Ответ:
Андрей, добрый день. Мы не предоставляем техническую информацию, касающуюся ремонта автомобилей. Записаться на сервис для диагностики и ремонта двигателя Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30062 от 24 октября 2012, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
ssangyong kayron через некоторое время после
запуска двигателя повышаются холостые обороты и машина не едет.
по сканеру код ошибки Р0106
Поможет ли пере прошивка ЕСМ?
ssangyong kayron через некоторое время после
запуска двигателя повышаются холостые обороты и машина не едет.
по сканеру код ошибки Р0106
Поможет ли пере прошивка ЕСМ?
Ответ:
Здравствуйте Максим,
эта ошибка говорит о неверных показаниях датчика атмосферного давления, для оценки и поиска неисправности рекомендую записаться к нам на сервис по т.84957807887 Александр.
эта ошибка говорит о неверных показаниях датчика атмосферного давления, для оценки и поиска неисправности рекомендую записаться к нам на сервис по т.84957807887 Александр.
Вопрос №30293 от 28 августа 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
При эксплуатации автомобиля после ремонта АКПП в выполненных работах были обнаружены следующие недостатки: некорректная работа АКПП, при переключении скоростей проявлялись толчки, удары, шумы.
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Ответ:
Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, VIN-номер автомобиля. Инженер по гарантии Иванов Антон.