Вопрос 30075, категория Сервис
12 декабря 2012
Вопрос:
Какое масло заливать в коробку- автомат Ссанг йонг Рекстон 2002г ,двигатель-дизель 2.9?заранее благодарен
Ответ:
Здравствуйте Евгений,
если 4х ступ АКПП - Castrol TQ95? если 5 ступ АКПП - Fuchs 3353 или Shell 3353 Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30232 от 31 июля 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! Уже через неделю с момента покупки (15 марта 2014) у меня начала скрипеть педаль сцепления. Периодически обращался в сервис где мне смазывали педаль силиконом и обращали внимание на пункт в руководстве пользователя о скрипе стуке и т.п. (что это особенность данного автомобиля). Через неделю скрип обратно возвращался. Вот объясните мне: Почему у КИА, Ниссан, даже у Лада педаль не скрипит, а У авто за миллион скрип педали является особенностью?
Ответ:
Роман, добрый день! Для выснения прияин скрипа Вам необходимо записаться в наш сервис на диагностику для выяснения причин скрипа. Если есть какие-то дефекты в приводе сцепления, то необходимо выяснить их причину и после выяснения определить статус ремонта. Записаться на сервис можно по телефону 495-229-20-80. Инженер по гарантии Иванов Антон.
Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30135 от 15 июля 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день. подскажите пожалуйста сколько стоит то10000 на Кайрон диз механика 2л. Можно использовать свои материалы? что туда входит?
Ответ:
Здравствуйте Светлана,
ТО 10000 на Вашем авто стоит примерно 14000р.суммарно с расходными материалами, Р.М. можно свои.
Входит: замена моторного масла с фильтром,смазка крестовин, регламентные и диагностические работы в рамках ТО10000 Александр.
ТО 10000 на Вашем авто стоит примерно 14000р.суммарно с расходными материалами, Р.М. можно свои.
Входит: замена моторного масла с фильтром,смазка крестовин, регламентные и диагностические работы в рамках ТО10000 Александр.