Вопрос 30161, категория Сервис
17 августа 2013
Вопрос:
Добр. вечер Александр посоветуйте можно ли как альтернативу по замене в АКПП-4 вместо Кастрол95 , масло Castrol Transmax Z. Ssangyong Kyron 2.3
VIN: Z8US0A16SA0001298
Ответ:
Здравствуйте Максим,
12.08. я Вам предоставил список рекомендованного масла со всеми заменителями, информацию получил от представительства Ссанг Ёнг. Уверен, для того чтобы найти все совместимые масла,коллеги в представительстве провели большую работу, список не малый, а это означает, что заменители подобраны по максимуму.
Руководствуйтесь пожалуйста списком, а то надежный агрегат превратиться в проблемный. Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30251 от 8 октября 2014, Категория: Сервис
Вопрос:
Подскажите стоимость ТО 30000 км. SY Kyron 4WD 2012 г.в. Если авто приобретён у другого дилера влияет ли это на гарантию?
Ответ:
Здравствуйте Александр.
Стоимость:
ТО-30 000 SY Kyron 2,3AP 4WD 13500р.
ТО-30 000 SY Kyron 2.0 TD 4WD 18000р.
Вы имеете право обслуживать автомобиль у любого авторизованного дилера Ssang Yong. С уважением,Кошланский Александр.
Стоимость:
ТО-30 000 SY Kyron 2,3AP 4WD 13500р.
ТО-30 000 SY Kyron 2.0 TD 4WD 18000р.
Вы имеете право обслуживать автомобиль у любого авторизованного дилера Ssang Yong. С уважением,Кошланский Александр.
Вопрос №30271 от 23 февраля 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день! При общении с владельцами автомобиля Ssang Yong Kyron услышал, что имеются проблемы с долговечностью форсунок, требуется их смазка. Скажите, пожалуйста, устранена ли эта проблема на автомобилях 2014 года выпуска?
Ответ:
Здравствуйте Александр! Это не является проблемой. Форсунки дизельного двигателя в редких случаях прикипают к посадочным местам, поэтому возникают трудности при их демонтаже. Мы предлагаем обработку посадочных мест форсунок антипригарной смазкой. С уважением, Лютов Алексей, сервис Ssang Yong.
Вопрос №30293 от 28 августа 2015, Категория: Сервис
Вопрос:
При эксплуатации автомобиля после ремонта АКПП в выполненных работах были обнаружены следующие недостатки: некорректная работа АКПП, при переключении скоростей проявлялись толчки, удары, шумы.
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Также, я понял что не была проведена калибровка блока АКПП и гидроблока. Мне был выдан автомобиль для дальнейшей эксплуатации с недоделанными техническими работами, а именно с нерабочим блоком управления АКПП. в АКПП поменяли насос фрикционы, гидроплиту и плату, стопорные шайбы, ленту, гидротрансформатор
Ответ:
Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, VIN-номер автомобиля. Инженер по гарантии Иванов Антон.