+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30177, категория Сервис

30 сентября 2013

Вопрос:

Здравствуйте! В штатной навигационной мультимедийной системе SsangYong Actyon Elegance есть опция - Интернет. VIN: RUMA0B18SD0008768. Подскажите, каким образом её можно задействовать?

Ответ:

Здравствуйте Сергей Юрьевич, для мультимедийного устройства Вашего автомобиля у нас есть в продаже USB модем стоимостью 3600р., для которого необходимо приобрести SIM карту МТС (по рекомендации производителя)и активировать модем в нашем сервисе. Стоимость услуги 3168р. Записаться можно по тел. 84957807887. При активации мы так же установим ПО (Интернет браузер) для возможности посещения глобальной системы, но качество и скорость посещений будет зависеть от контракта, который Вы заключите с МТС. Александр.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30022 от 15 марта 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Ваша ремзона доступна для обозрения ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей Генадьевич,
Да, по Вашему желанию, возможно присутствие клиента возле своего авто при обслуживании, но в присутствии ответственного, т.к. техническое обслуживание связано с определенными рисками. С уважением, Александр

Вопрос №30059 от 7 октября 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

День добрый хочу перейти от оф. дил Авалюкс к вам и обслуживать новый актион тд 2 литра 149л.с. передний привод комплектация элиганс.Сколько стоит Т.О-30000 тк

Ответ:

Здравствуйте Александр,
стоимость ТО-30 на Ваш авто составляет 16157р., при первом посещении скидка на работы 20%, а на запасные части 10%., так же есть возможность обменять скидочную карту другого дилера на нашу для последующих посещений. Записаться Вы можете по тел. +74957805533,+74957807887 Александр

Вопрос №30134 от 12 июля 2013, Категория: Сервис

Вопрос:

Директору Кузовного Сервиса. Прошу разобраться с не опытными арматурщиками. при разборке и сборке мае го автомобиля Санг-енг Актион О 888 КР 190. б багажном отсеке был сломан пластик с левой стороны в бор дочках из 5 само резов не одного с лева и не одного с права. пригонять авто мне не когда. На вопрос пригнать эвакуатор мне отказали и в предостовлении подменке. сказали что я должен пригнать машину сам мне просто не кагда и она нужна каждый день прошу разобраться с данным инцедентом

Ответ:

Здравствуйте Евгений,
Все претензии готовы рассмотреть и устранить при вашем обращении к нам ,в любое удобное для вас время. Руководитель кузовной станции "Мэйджор"Новая Рига Климов А..

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.