Вопрос 30225, категория Сервис
13 мая 2014
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите можно ли у Вас заменить масло в АКПП 6ст-Кайрон (полностью)...если да, то сколько это будет стоить(масло,фильтра и.т.д)
Ответ:
Здравствуйте Сергей, Мы заменяем масло и фильтр АКПП согластно оригинальному руководству по ремонту Вашего авто, в котором не регламентируется полная замена, а только частичная. При полном объеме в 9,5л по регламенту заменяется 5л.
Стоимость:
3456 работа
4790 масло
1540 фильтр акпп
708 прокладка
Итого: 10500
Стоимость может не значительно измениться. Александр.
Другие вопросы категории Сервис
Вопрос №30101 от 2 марта 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
У меня Ссангйонг актион 2007г. При прохождении ТО 60000 мне залили масло коробки передач на Shell XTR. Мне нужно долить приблизительно 2л. Донное масло в тарах по 1л найти трудно, есть ли аналоги. В книге по машине прописано масло Castrol TQ 95.
Ответ:
Здравствуйте Александр,
В АКПП (BTRA\M74) Вашего автомобиля производитель настаивает заливать Castrol TQ 95 и не предлагают ни каких аналогов к замене, Вы приняли решение поэкспериментировать с Shell XTR, к сожалению мы не знаем аналогов, рекомендую обратиться в "Shell". Придерживайтесь требованиям завода изготовителя. Александр.
В АКПП (BTRA\M74) Вашего автомобиля производитель настаивает заливать Castrol TQ 95 и не предлагают ни каких аналогов к замене, Вы приняли решение поэкспериментировать с Shell XTR, к сожалению мы не знаем аналогов, рекомендую обратиться в "Shell". Придерживайтесь требованиям завода изготовителя. Александр.
Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP
Ответ:
Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.
Вопрос №30173 от 24 сентября 2013, Категория: Сервис
Вопрос:
Приобрел в августе 2013 г. SsangYong Actyon New. Пробег 1 500 км. С самого начала эксплуатации при переключении передач 1, 2, 3, в МКПП слышен отчётливый "тук", такой же звук слышен и при выключении сцепления, сопровождающийся резким снижением скорости автомобиля при дальнейшем включении сцепления. Автомобилей я эксплуатировал много, стаж вождения более 20 лет, а с такими звуковыми характеристиками встретился впервые. Что можете сказать по этому поводу?
Ответ:
Здравствуйте Сергей,
Разнообразие шумов и звуков на механических трансмиссиях велико, четко сказать Вам, не слышав звук от трансмиссии Вашего авто, затрудняюсь.
отчетливый "тук" или щелчок при переключении передач или выключении сцепления часто встречается и может быть нормальным явлением. Насколько я понимаю речь идет о достаточно надежной трансмиссии Хундай, не имеющая нареканий, может чуть шумнее чем некоторые, но на ее прямой обязанности это не сказывается.
Хотя если Вы считаете, что этот звук является неисправностью, тогда лучше развеить сомнения и с помощью наших специалистов определить истину.
Наш адрес вы можете узнать на сайте или по т.84957807887 Александр.
Разнообразие шумов и звуков на механических трансмиссиях велико, четко сказать Вам, не слышав звук от трансмиссии Вашего авто, затрудняюсь.
отчетливый "тук" или щелчок при переключении передач или выключении сцепления часто встречается и может быть нормальным явлением. Насколько я понимаю речь идет о достаточно надежной трансмиссии Хундай, не имеющая нареканий, может чуть шумнее чем некоторые, но на ее прямой обязанности это не сказывается.
Хотя если Вы считаете, что этот звук является неисправностью, тогда лучше развеить сомнения и с помощью наших специалистов определить истину.
Наш адрес вы можете узнать на сайте или по т.84957807887 Александр.