+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30292, категория Сервис

27 августа 2015

Вопрос:

Здравствуйте! Слышал, что SY официальные дилеры меняют прошивку АКПП и ДВС на более свежую, по рекомендации завода изготовителя. Можно по подробней описать Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Алексей! У нас, как у официальных дилеров SY, имеется возможность для замены программного обеспечения блоков управления двигателем и трансмиссией. Целесообразность данной операции (перепрошивки блоков) определяет завод изготовитель на основании тех или иных проблем возникающих в процессе эксплуатации конкретного автомобиля. Если проблемы с двигателем и трансмиссией отсутствуют, то нет необходимости менять ПО. Пероидического обновления блоков управления (по аналогии с обновлениями Андроид или Windows) не существует. С уважением, Лютов Алексей, сервис SY.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30013 от 13 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит ТО на 10000тыс км на новый актион 2литра акпп передний привод.Имеются скидки на ТО или при переходе к другому оф дилеру.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
Скидка первого посещения 10% на з/ч, 20% на работы. Кроме того, можем обменять карту другого дилера на нашу 5%.ТО 10000 км на новый актион – 15283 руб. С уважением,Александр.

Вопрос №30422 от 9 июня 2022, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
Машина SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi Elegance. Завод ZMA российская сборка.
Euro3 (C2I), TOD, ESP(Teves), ABS, EBD, SSPS, HDC, акпп 5 T-Tronic, вискомуфта вентилятора, кнопки АКПП на руле, механический EGR, турбина без гиометрии, без TMPS, без EAS, без EPB, подушка водителя и переднего пассажира.
На машину установлено кольцо-шлейф мультируля для круиз контроля и требуется установка шести контиктного переключателя круиз контроля(на данный момент куплен но не забран и не установлен).
Изначально машина без ошибок. ESP, ABS, HDC работают без каких либо проблем.
При попытке закодировать круизконтроль сканером G-scan в правильном меню выдавала что-то типа Coding Failure. Затем мастер попробовал из общего меню найти двигатель автосканированием и таки нашел и у него получилось закодировать круизконтроль. Но через минуту выскочила ошибка С1170.
Затем мастер начал попытки устранить ошибку перебирая варианты кодирования блока. Пытался редактировать Variant coding из версий 2.7 C3I, 2.0 C3I с переменным успехом.
Блок ESP TEVES самокодируется 1 раз при подключении к машине и считывании кода из ЭБУ(скорее всего Delphi в моем случае). Есть мастер у которого есть диллерский сканер DSM с софтом от 2014 года.
Блок ESP TEVES выходит на связь. Ошибку можно удалить но она появляется вновь. Все данные с датчиков отображаются(скорость, угол поворота, ускорение)
В связи с этим есть несколько вопросов:
- как узнать какой код записан в ESP TEVES, что-бы его прописать в мозги сканером
- в каких блоках ESP TEVES берет данные при кодировании.
- какие параметры нужно вводить в моем случае в Chasis Coding и Engine Coding, что-бы код стал соответствовать блоку ESP

Ответ:

Добрый день. Насколько я понимаю, Вы планируете реализовать функцию круиз-контроля на автомобиле, где ее изначально не было. В нашем сервисе не было опыта подобной установки. Поэтому ничем не можем Вам помочь в этом вопросе. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Вопрос №30310 от 12 марта 2016, Категория: Сервис

Вопрос:

SSANG YONG KYRON 2l Disel 2006 VIN KPTS0A1KS6P041501 Загорелся HDC и ESP

Ответ:

Здравствуйте! Эти символы на панели приборов говорят о неисправности в системе динамической стабилизации. Неисправными элементами могут оказаться колесные датчики скорости, блок управления ESP, датчик положения рулевого колеса, электропроводка, электрические разъемы и т. д. Для определения неисправности требуется диагностика в условиях сервиса с использованием диагностического сканера. С уважением, Лютов Алексей, сервис SsangYong.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.