+7 (495) 780-55-33

Вопрос 30292, категория Сервис

27 августа 2015

Вопрос:

Здравствуйте! Слышал, что SY официальные дилеры меняют прошивку АКПП и ДВС на более свежую, по рекомендации завода изготовителя. Можно по подробней описать Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Алексей! У нас, как у официальных дилеров SY, имеется возможность для замены программного обеспечения блоков управления двигателем и трансмиссией. Целесообразность данной операции (перепрошивки блоков) определяет завод изготовитель на основании тех или иных проблем возникающих в процессе эксплуатации конкретного автомобиля. Если проблемы с двигателем и трансмиссией отсутствуют, то нет необходимости менять ПО. Пероидического обновления блоков управления (по аналогии с обновлениями Андроид или Windows) не существует. С уважением, Лютов Алексей, сервис SY.

Другие вопросы категории Сервис

Вопрос №30278 от 1 мая 2015, Категория: Сервис

Вопрос:

На сколько возможен перепробег до следующего ТО

Ответ:

Сергей, добрый день! Максимальный перепробег составляет 1000 км или 1 месяц. Инженер по гарантии Иванов Антон.

Вопрос №30364 от 15 марта 2018, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое масло (марка масла, если можно артикул) льется в АКПП Ssang Yong New Actyon, 2WD, 2,0 л, бензин? На ТО-4(60000 км) производиться полная или частичная замена и какой объем масла заливается?
VIN: RUMA0B18SF0032724.

Ответ:

Денис, добрый день! На Вашем автомобиле установлена АКПП HPT-6 в этой трансмиссии используется жидкость ATF SP-IV. На ТО-60 производится ее частичная замена около 5 литров. Заменить жидкость АТF вы сможете, записавшись к нам на сервис. Артикульные номера мы не предоставляем. С уважением, Лютов Алексей,сервис SsangYong.

Вопрос №30014 от 18 января 2012, Категория: Сервис

Вопрос:

Чем на Кайроне отличается LD от LSD-блокировки? Если можно расскажите подробно о принципах работы LD-дифференциала.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр,
На автомобилях Ssang Yong:
LSD- G-80 Механическая двухсторонняя скользящяя блокировка.
Принцип: при провороте одного из колес, рабочий сателит этого привода проворачевается, проворачивая за собой специальную шестерню, которая в свою очередь раскручивает центробежный фиксатор до фиксации, зафиксировавшись шестерня останавливается, но рабочий сателит продолжает вращение скользя конусами по остановившейся шестерне, отталкиваясь от нее засчет конусов сдвигается в сторону левого пакета блокировки зажимая его, если склонность к провороту остается, конуса достигают вершин, сдвигая уже сжатый пакет, далее регулировачный башмак оси сателитов и далее правый пакет, слонность к буксованию прекращается и конуса занимают свои места высвобождая шестерню, подпружиненый центробежный замок размыкается.
Износ фрикционных дисков при постоянном управлении на сухом осфальтном покрытии восьмерками.

LD- Перераспределитель моментов механический.
Принцип работы:
При "провороте" (начальная стадия склонности к провороту, проворот не вожможен) одного из колес, проворачивается рабочий сателлит, мгновенно отодвигаясь на конусах от корпуса дифенециала навстречу противоположному рабочему сателлиту и по средством кулачков(металлические плавающие конуса) постоянно перераспределяют момент между левым и првып сателлитами.
В процессе работы LD, плавающие кулачки изнашиваются и начинают стучать. С уважением Александр.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.